воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Итоги задания "Винтаж"

Девочки-мастерицы!
Как же приятно, что вас заинтересовал наш "винтажный" конкурс. Пришло время подвести итоги.

ПОБЕДИТЕЛЬ
Поздравляем победительницу! Anka, если ты согласна, то мы бы хотели, чтобы ты была приглашенным дизайнером на следующее задание. Ждём сообщение на мэйл blm88@mail.ru
А теперь тройка лучших работ.
 ТОП-3
Elka
VictoriaV
Также сегодня мы разыграли АТС от дизайнера
Розыгрыш был проведен 19 февраля 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru

АТС получает:


Anka_A
Anka сегодня дважды счастливица, она еще получит АТС от дизайнера Марианны.
 Поздравляем всех девчонок! Баннеры на боковой панельке.
А у нас продолжаются - ЦВЕТовое задание № 1. "В розовых очках. Палитра+" и Внеочередное задание. "Окунемся в прошлое. Наши первые АТС". Приглашаем всех поучаствовать. Также всех участников наших заданий ждем на розыгрыш нашей конфетки.

5 комментариев:

  1. Анюта, как я рада, что буду делать АТС именно для тебя! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. А вообще винтаж - мой любимый стиль, так что с особым чувством просматривала все работы. Спасибо за ваши серии! Все молодцы! И, конечно, поздравляем наш ТОП и победителя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!
    Победительнице гип-гип-УРА!:)
    ТОП-3 тоже не подкачал!:)
    Отдельное спасибо организаторам и вдохновителям задания!
    Будем продолжать!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!!
    Спасибо большое, что отметили мои АТС! Очень рада быть в топе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,девочки, как я счастлива!!! Жаль, что увидела только сейчас ( я в поездке в Ницце :)) ), надеюсь я еще не опоздала сказать спасибо за оказанное доверие!!! :))) Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить