четверг, 29 марта 2012 г.

Интервью с ПД - Lepesto4ex

Доброго времени суток!
Сегодня у нас в гостях мастерица Лена Максимова. В блогосфере Lepesto4ex. И вот наше традиционное интервью.


Расскажи  о себе
Здравствуйте, меня зовут Елена. Живу с мужем на Севере в городе Сургут, хотя родилась я и выросла на Южном Урале. Люблю путешествовать, но с моей работой это крайне редко получается. Только переехав на Север, начинаешь любить природу такой, какая она есть, и радоваться каждой травинке. Моё увлечение это цветы, вышивка и скрапбукинг. 

Что для тебя АТС?
АТС для меня это воплощение многих идей, которые я не могу передать в изготовлении открыток. Свои первые АТС я вынашивала очень долго, то времени свободного не было, то идеи путались в голове. А теперь я могу порадовать не только своих знакомых, но и мало известных для меня людей маленьким приветом. 

В каком стиле ты творишь, на какие темы нравится делать АТС?
Я пробую разные стили. Сегодня мне нравится одно, завтра совсем другое. А тема приходит сама, когда я чем-то вдохновлюсь.
 
Какой стиль/технику/тему хотелось бы освоить в будущем?
Всё новое и неизведанное для меня всегда интересно. Было бы время, а желание и техника найдётся.
 
Что пожелаешь участницам наших заданий?
Я хочу пожелать жить и радоваться каждой минуте, которую отвела нам судьба. Не боятся искать новое и неизвестное. Удачи!

3 комментария:

  1. Тоже рада знакомству! Спасибо за такое чудесное пожелание! Удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Я тоже очень рада со всеми вами познакомится. Ведь мы находимся друг от друга на таком далёком расстоянии, а сближает нас одно любовь к творчеству!

    ОтветитьУдалить