суббота, 10 ноября 2012 г.

Как мы делаем это. Лифтинг от Natalie

Всем приветики!

Сегодня Наташа-Natalie покажет вам чудеса лифтинга.

Я выбрала для лифтинга АТС "Dream". Я чаще всего делаю лифтинг буквально, стараясь повторить работу автора как можно точнее. И этот раз не исключение. Объясню почему. В процессе лифтинга почти половина всего времени создания работы у меня уходит на просмотр изображения оригинала. Я как бы выстраиваю в уме слой за слоем и раскладываю все на уровни, чтобы пройти по пятам автора. Тогда я могу понять, какие материалы понадобятся, и что можно/придется заменить. Вот что у меня получилось:
Использованные материалы: изображение оригинала, заготовка для АТС, 3 штампа (летательный аппарат, текст и фигурная рамка), розовые и желтые чернила на водной основе, прозрачные чернила для эмбоссинга, прозрачная пудра и фен для горячего эмбоссинга, натирки-уголки, дырокольные бабочки, черные чернила Stazon, черная гелевая ручка.



Черными чернилами делаю оттиск штампом текст, оттиск нарочно нечеткий, т.к. на оригинале текст едва проступает.


Делаем горячий эмбоссинг прозрачными чернилами. Оттиск я поставила наполовину рамки слева вверху и справа внизу.


Теперь наносим цвет. На оригинале 2 цвета - желтый и красный. С левого угла я наношу более светлый из двух цветов.

А с правого нижнего угла - более темный. Здесь видно как проступил узор, сделанный прозрачной пудрой.


Черными чернилами ставим оттиск штампа, изображающего летательный аппарат.

В оригинале был использован декоративный скот от ТХ с рисунком бабочки, а у меня такого нет, да и подходящего штампика тоже. Поэтому я взяла 2 симметричных узорных фрагмента натирок, с их помощью сделаем бабочку.


И вновь придется идти на хитрость. Черной гелевой ручкой дорисовала тельце бабочки, а также значок функции.


Любой подходящей краской поставим пару пятен на карточке, а также покрасим дырокольных бабочек.


Приклеиваю бабочки.


На бумажной карточке черной гелевой ручкой пишу нужное слово и приклеиваю к карточке.


Вот и результат.
Всем спасибо за внимание!
Уже завтра вы увидите совсем другой МК по лифтингу.

4 комментария:

  1. Здорово! Вот что называется голь на выдумку хитра))
    Правда у нас были совсем разные материалы, но вы здорово выкрутились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Приходится исхитряться как умею))))))

      Удалить
  2. super!!обязательно попробую Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!!Спасибо большое Наташе за чудеснейший МК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить