Отзывы и предложения ждем на мэйл visotinakatya@list.ru! Нам важно Ваше мнение!

пятница, 8 февраля 2013 г.

АТС- раздача. Знакомство с nat sh. ЗАКРЫТА



Здравствуйте, дорогие наши читатели. Продолжаем знакомить вас с нашими девочками. Сегодня для вас приготовила серию АТС Наталья -nat sh.
1.Охарактеризуй себя одним словом?занята
Открою секрет, я слишком ленивая,  что бы делать одно дело дважды, поэтому стараюсь, что бы результат сразу был отличным .

2.Без каких материалов ты не мыслишь свою скрап-жизнь? занята
Мне очень нравится когда в работах есть кружево, пуговки, вырубки, люблю эмбоссинг, штампы, машинную строчку. Но главное для меня с недавних пор это  красивая, хорошего качества бумага.


3.Твоя мечта?  занята
 Очень хочется, что бы в сутках появилось еще дополнительно часа четыре... Вот всех в двенадцать  уложила, часика три по-скрапила,  встала со всеми в семь утра и при этом необходимые мне для нормального существования восемь часов проспала.


4.О чем ты непременно хочешь нам рассказать? занята
Я стараюсь, что бы  в жизни всегда оставалось место для мечты. Пусть у всех  будет мечта и даже не одна,  реальная и достижимая.  И если одна  исполняется, то другая зовет тебя дальше к чему-то новому, интересному...



Первые 4 желающих могут получить по одной АТС в подарок от Натальи. На АТС раздачу можно записаться только ОДИН раз.

Завтра вас ждет новое знакомство и новая АТС-раздача. Не пропустите

24 комментария:

  1. Очень нравится 4 АТС- Мечта. Согласна с Наташей, еще бы часика 4 в сутки и не было б проблем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо:)))Думаю такая мечта есть у каждой увлеченной скрапом...

      Удалить
  2. классная серия))) Наташенька, а мне №3)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, а тебе 3 к сожалению нельзя, ты уже брала одну АТС у Ии, мы же предупреждали что на АТС раздачу можно записаться только один раз, я просто в этом не дописала, сейчас исправлю, просто не раз писала думала уже запомнили)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Возможно поменять 1 на 3? с часиками просто обалденная.

      Удалить
    3. Марин, мне так жаль, но таковы правила...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Наталье за великолепные АТС, очень понравилась серия.

      Удалить
  4. если есть свободные то можно мне в долг?))очень уж красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно последнюю, только это не в долг, а подарок от нашего дизайнера!))))

      Удалить
    2. ааа,даже так)) ну спасибо огромное)))

      Удалить
    3. Дарить, иногда бывает, даже приятней чем получать:))

      Удалить
  5. Ох, какая красота у Наташи и всё уже расхватали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо, мне очень приятно:))

      Удалить
  6. Кто успел записаться на подарки жду ваши адреса на nvs990@yndex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буква а пропущена в адресе))а я пишу пишу))

      Удалить
  7. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить