суббота, 16 марта 2013 г.

ЭЛЕМЕНТарное задание " ПТИЦЫ"

Здравствуйте наши любимые Печенюшечки!!! Сегодня мы к вам спешим с новым заданием.


Суть задания сделать АТСочки с обязательным элементом ПТИЦЫ, не важно будет ли это штамп, отрисовка, распечатка. И вот как с этим заданием справилась наш приглашенный дизайнер.


ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР



 Здравствуйте, дорогой ATC Challenge и его читатели!
Меня зовут Алиса. Я из города Саранска, республика Мордовия. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, а до этого работала в отделе планирования на одном из заводов P&G.  У меня замечательная семья, а две мои маленькие дочки являются главными вдохновителями для моих скрап-работ. Скрапом увлечена около 2 лет, но сама активно стала пробовать разные техники полгода назад. Очень рада побыть приглашенным дизайнером у вас в блоге! Это моя первая работа в качестве ПД, и я надеюсь мой "Птичий Винтаж" вам понравится.



Серия  "Птичий Винтаж". 
Для создания фона использовала обрывки книжных страниц, дистресс чернила, маску, штампы, белый акрил, сверху попшикала бронзовым глиммер мистом. Для украшения АТС пошли в ход бумажный скотч, полужемчужины, лента, брадс, бинт, затонированный глиммер мистом, машинная строчка.


НАШИ ДИЗАЙНЕРЫ


                                                                           МамаФиалка
                               Винтажная серия "Весна под окнами Парижа".
        Используемые  материалы : Основа гофро картон и распечатка.

         Мышка Маня
                                                                      Серия "Тёплые совушки".
   Используемые материалы: фетр, стразы, пайетки, остатки скрап-бумаги, машинная строчка.


Серия "Птичий базар"
Используемые материалы: скрапбумага, распечатки птичек, кружево, тесьма, бумажные цветочки, вырубки, дырокольные листики, акриловая краска, машинная строчка.

DARRA
 Серия " Весна"
Используемые материалы: скрапбумага, распечатка, вырубка, полубусины, жидкий жемчуг, цветы

серия " Совы не спят!"
 Используемые материалы: скрапбумага, канва, нитки мулине, березовые веточки.


Хомяк
Серия "Тропические птицы"
 Используемые материалы: акварель, тушь.


                                                                             Серия "Марки"
 Используемые материалы: крафт, скрапбумага, картинки, штамп.

                                                                           Серия "Пташки"
Используемые материалы: основа - мешковина, машинная строчка, акриловые, акварельные краски, пастель, картинки Шерри Нельсона, вырубка, цветочки.

Правила участия в заданиях читайте здесь.
Ваши работы принимаются до 31 марта  включительно.
Приз победителю - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп на сумму 200 р.


14 комментариев:

  1. Какое интересное задание!Обязательно поучаствую!Работы мастериц классные!Особенно понравились ЕленыЛК!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне приглянулись работы DARRы! А меняться можна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, у меня одна осталась первая, если хотите могу ею с вами поменяться)))

      Удалить
  3. девочки, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. извените пожалуйста, я первый раз не правильную ссылку дала, а удалить не могу))очень понравилось задание, как прочла сразу же побежала делать))

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасные работы получились !тоже наверное поучаствую

    ОтветитьУдалить
  6. Поучаствую ради участия, а не приза, так как я из Украины :)
    мой пост здесь http://my-handmade-world.blogspot.com/2013/03/blog-post_4599.html

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а почему линки закрыты, 31 еще не закончилось. Или вчера был последний день? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет еще можете добавляться в комментарии, линки что то у нас мудрит, сегодня еще весь день)

      Удалить
    2. Спасибо!
      Моя серия с птичками http://soncio.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

      Удалить
  9. Надюша, а ещё можно добавиться? Моя серия: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить