пятница, 15 ноября 2013 г.

ТЕМАтическое задание " Моя любимая еда.."

Здравствуйте наши любимые ПЧенюшечки. Сегодня мы к вам спешим не только с интересным заданием, но и хотим представить вам наших новых членов команды.
Нужно сделать АТСочки на тему вашей любимой еды)))) Тут полёт фантазии безграничен))))
Вот что получилось у наших Приглашенных дизайнеров:

Привет! Меня зовут Раиса. Живу в городе Нижнекамске (Татарстан) вместе со своими дочками.Об удивительном мире скрапбукинга узнала не так давно, но он так заинтересовал меня, что полностью захватил моё воображение. Теперь к моим многочисленным хобби добавился ещё и скрапбукинг. В течение небольшого времени я узнала много новых понятий и терминов, в т.ч. и АТС. Так как я не люблю заполнять большие площади, то для меня АТС идеально подходит и позволяет на небольшом пространстве выразить свои идеи. Я – человек совершенно не принимающий рамки и ограничения, поэтому, даже когда я пытаюсь создать работу в каком-то стиле, меня постоянно уводит в сторону. Наверно, придётся разработать свой стиль, совершенно новый))). На самом деле я, в меру своих ограниченных временных возможностей, стараюсь изучать информацию о различных стилях и направлениях в скрапе и реализовать её в деле. Девочкам-участницам хочу сказать, что мир прекрасного дает неограниченное пространство для развития, созидания и творческого вдохновения. Удачи!


Timinamama

Меня зовут Диана (ник Timinamama), с недавнего времени живу с семьей в Новосибирске. Я счастливый человек: у меня любящий муж, чудесный сыночек и отличные друзья. Есть и любимая работа, но пока я в декрете, сижу дома и получаю огромное удовольствие от воспитания сыночка )))) О скрапе узнала совсем недавно, сначала просто любовалась работами мастериц, а в августе неожиданно решилась на самостоятельные шаги. Да, возможно, пока не все получается, но я не расстраиваюсь, продолжаю учиться и получаю удовольствие от процесса. Я очень рада, что открыла для себя этот чудесный мир бумажного волшебства. Скрапбукинг для меня это и радость, и отдых, и источник энергии, и возможность познакомиться с замечательными, светлыми и интересными людьми. Огромное спасибо ATC-challenge за приглашение и интересное задание!!!

АТС "Сладкоежка":
Серия полностью раскрывает мои вкусовые пристрастия в еде )))
Используемые материалы: бумага для акварели, скрапбумага MF, распечатанные картинки, гофрокартон, марля, чипборд, фетровый завиток, дистресс-чернила, эмбоссинг, сухие веточки, самодельные цветочки


Работы нашей обнавленной ДК,просим любить и жаловать:
Привет, девочки! Меня зовут Ольга (ник Melamori). Мне 33 года. Родилась в Украине, с 15 лет живу в Чехии, здесь же закончила экономический институт и вышла замуж. В прошлом году 21 ноября у нас родилась очень долгожданная доченька Нэлинька. Я обажаю все виды рукоделия : вышивку, бисер, и конечно, скрапбук.Обажаю делать простенькие альбомчики и особенно АТС-ки! Кроме рукоделия люблю путешествия, море, горячий песок и жару, люблю вкусно покушать, дарить и получать подарки :)
Сегодня я пришла к вам с моими любимыми рецептами из чешской кухни.
Серия "Чешские вкусняшки"
Используемые материалы: бумага DCWV, картинки из интернета, высечка Мемори бокс, полубусинки, шармики вилки и ложки, люверсы, шнуры и рецепты моей любимой еды из чешской кухни!
День добрый, АТС страна! Мне очень приятно оказаться в такой теплой компании. Со многими девочками из ДК я знакома, надеюсь, подружусь и с вами! Буду рада новым знакомствам и конечно, нашим обменчикам!
У меня для первого задания очень скромная серия "Торт милой маме". Моя мама очень его вкусно пекла))
Используемые материалы: Бумага от SCRAPBERRY'S, высечки тортиков из новой коллекции бумаги Тilda, а также вырубка подаренная моей подругой "стакан с кружочком лимончика", надо сказать, что я люблю пить зеленый час с лимоном и иногда, есть тортики))
Привет, любителям АТС-чек! Я - Валерия, счастливая жена и мама 3-х деток (2-х сыночков и лапушки-дочки). Люблю рукодельничать: вышивать и скрапить. Обожаю делать карточки и получать)))
Представляю вам мою новую серию "Любимые десерты" (Шарлотка, Овсяное печенье и Птичье молоко).
Используемые материалы: акварельная бумага, картинки из Интернета, белые салфетки, дырокольности (яблоки), полубусины, акриловые капли, микробисер, лепестки, пуговицы-сердечки, шнур.

Всем привет)) Меня зовут Яна! Живу в городе Иркутске, подле любимого дедушки Байкала)) Обожаю скрап и все, что с ним связано! АТСки- малышки- один из любимых видов "быстрого творчества". Это вовсе не значит, что я делаю их за пол часа (бывает и пол дня возишься!), но маленький формат позволяет быстро и с удовольствием пробовать новые техники, или применять любимые)) Зависит от настроения!)
Я обожаю мороженое, это мой самый любимый десерт! Я могу есть его хоть каждый день) Однажды так наелась, что заработала ангину! Думала после этого разлюблю, но чуда не произошло)

Моя серия так и называется - "Мороженки"=)
Используемые материалы: бумага dear lizzy, деревянные пуговки, кракелюр, микробисер.

Lelishna
Привет, дорогие читатели нашего блога! Меня зовут Ольга. Я из чудесного города Пермь. Очень люблю делать открытки и конечно АТС. Обожаю путешествовать по разным городам и странам. И чтобы побольше узнать о разных уголках нашей планеты полюбила посткроссинг. Ведь заглядывая в почтовый ящик и найдя там открыточку или конвертик, радуешься, как ребенок.
Чаще всего делаю работы в шебби или винтаже, хотя пробую и другие стили. Люблю учиться новому. Сколько себя помню, всегда где-нибудь да училась.
Серия называется "Чайные посиделки"
т.к. обожаю пить чай, а если еще испечь кексики и печеньки.... ммм.....пальчики оближешь

Используемые материалы: шебби-ленты, пуговки, чиппорд, стразы Прима, холпковое кружево, теги Меллиса Франсес

Серия "Пицца"
А вы знаете,кто на самом деле придумал пиццу??? Как то принято считать её итальянским блюдом... Ан нет... Пиццу придумали греки!!!
Ну вот, я тоже очень люблю пиццу)))
Используемые материалы: Скрапбумага, бумага для пастели, ажурная салфетка, вспененый скотч, картинка пиццы из рекламного проспекта, чернила для тонировки края и машинная строчка))))


Серия "Cupcake"
Cupcake - это круглые маленьки кексики.Ничто не мешает их назвать и порционными тортиками небольших размеров, которые украшены сверху кремом или глазурью. Их выпекают целиком, а потом декорируют. Я просто обожаю подобные штучки и готова их употреблять в неограниченном количестве, но ... только с кофе без сахара. Неопесуемый восторг.
Используемые материалы: картон, скрапбумага, распечатанные из интернета картинки, вырубка, дырокольные бабочки, бумажные розочки и листики, полубусины, стразы, кружево, машинна строчка.



Серия "Яблочки"
Используемые материалы: ажурная салфетка, пуговки, бумажный скотч, хлопковое кружево, тесьма, штамп, половинки бусин, машинная строчка.

Серия "Мир еды"
Помните, в детстве все мы читали в сказке про молочные реки и кисельные берега. А есть человек, который создает такие реки, а ещё горы из хлеба, деревья из леденцов и петрушки и тому подобное. Именно фотографии Карла Уорнера я и использовала в своих АТСках.
Используемые матриалы: фотографии, вырубку, брадс, акриловые капли, полубусины, микробисер, нитки ирис, глосси-акцент.
Серия "Новогодние блюда"
А меня все не оставляет Новый Год, очень его люблю, потому что любимые блюда стараешься приготовить не только вкусно,но и красиво.
Надеюсь мы вдохновили вас нашим заданием.
Ждем ваши работы до 30 НОЯБРЯ
Приз для победителя

набор чипбордов и Perfect pearls оттенка капучино

4 комментария:

  1. Шикарные АТС дизайнеров!!! Вдохновляют творить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Только что случайно узнала о вашем блоге. У меня слабость ко всему маленькому и захотела поучаствовать. Сделала работу специально для этого задания. Я понимаю, что принимаются, как минимум 3 АТС в серии. У меня одна, но зато какая! :) Если моя одиночка не подходит, пожалуйста удалите. По возможности, постараюсь добавить ещё 2 для серии.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, в правилах надо добавлять ссылку на спонсора - в этом задании что нужно?.. Какую ссылку вставлять? %) или простой баннер задания пойдет? =)

    ОтветитьУдалить