понедельник, 9 декабря 2013 г.

Двойные итоги

И снова здравствуйте!!!!!
 
Еще сегодня мы бы хотели подвести итоги сразу двух наших заданий - " Моя любимая еда..." и " 2 этапа МАРАФОНА"
 
И так встречаем   ТЕМАтическое задание " Моя любимая еда..."
 

 Здесь мы бы хотели выбрать ПОБЕДИТЕЛЯ
 
Ален твои мини шедевры просто покорили, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
 
и наш ТОП

 

 

 
Девочки поздравляем от всей души!!!!
Победителя просьба написать на адрес rizhova78@mail.ru
 
Переходим ко второму заданию
 
Мы рады что в нашем марафоне участвует так много людей, по этому здесь мы решили выбрать ПОБЕДИТЕЛЯ и ТОП5
 
Встречаем ПОБЕДИТЕЛЬ

 
Олечка поздравляем!!!!
 
ТОП5

 
 
 
 
 
Девочки вас так же поздравляем!!!! Разбирайте баннера на свои панельки
 
А еще мы бы хотели пригласить ОЛИВКУ побыть нашим ПРИГЛАШЕННЫМ ДИЗАЙНЕРОМ, Олечка если ты согласна напиши на почту rizhova78@mail.ru
с пометкой ПД 2 МАРАФОНА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6 комментариев:

  1. Ой, девочки, спасибо мои золотые за доверие. Поскакала писать

    ОтветитьУдалить
  2. О, это моя первая победа) Приятноооо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно, что моя работа оказалась среди всей этой красоты))))))) Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что заметили меня! Мне очень приятно :)
    Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, не заходила пару дней, а тут такое!!! Ура!!! Как же я рада, что мои творения оценили, так приятно )). Значит, не зря я связалась со скрапом)))

    ОтветитьУдалить