понедельник, 3 марта 2014 г.

ТЕМАтическое задание "КОШКИ"

1 марта праздновался День кошек! И в связи с этим мы хотим предложить вам наше новое, внеочередное ТЕМАтическое задание))))
 Мартовские коты зажигают!
Ждём ваши кошачьи АТСочки до 31 марта включительно)))
А приз-сюрприз будет любезно предоставлен одним из наших дизайнеров!))))
Вдохновение от нашей ДК :
Серия " Кошкомарт. На крышах Парижа..."
Использованные материалы: скрапбумага ScrapBerrys, распечатки чудо котов (автор - Надежда Соколова) из интернета, тканевые цветы, акриловые капельки, коричневые чернила для тонировки края, машинная строчка.

Iren.Les
Серия "Смешные коты"
Использованные материалы: картон, крафтбумага, распечатки котов (автор MARIA VAN BRUGGEN), кружево, вырубка, бумажные цветочки, декоративный скотч, чернила Distress Ink "винтажное фото".

Raduga
Серия "Коты на отдыхе"
Использованные материалы: акварельная и скрапбумага, распечатанные картинки (автор - Татьяна Родионова), вырубка, тканевые и бумажные цветы, тычинки, акриловые капельки, полубусины, белый шнур, синие якорь и пуговица, атласная лента, бумажный скотч. Края тонированы дистресс чернилами.

Ольга Блоха
Прошу прощения, добавляюсь чуть позже, у меня сломалась функция надписи фото.
Вот моя серия "Черный кот".

**************


9 комментариев:

  1. Ух, ты! У меня целая коллекция АТС этой темы. Хочу еще

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные котики! Машуль, твоя серия выше всяческих похвал, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. А я своих котиков первого марта выложила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Мария, ваша серия чудо! Я влюбилась! Коты и Париж моя страсть :) Возможно обменяться? (положите 2 в один конвертик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо)))) Ну так вы и так себе одну из этих парочек получите))))

      Удалить
  5. Расстройство. Не вижу картинку АТС на своем сообщении.Не загрузилась чтоли..

    ОтветитьУдалить