понедельник, 24 ноября 2014 г.

Новогодний марафон. 1 этап.

Всем нашим ПЧелкам и гостям АТС-блога пламенный привет!
Как и обещали, сегодня, мы начинаем наш МАРАФОН, который проходит второй раз, в прошлом году играли, всем понравилось, решили и в этом году помарафонить!
Каждую неделю мы будем давать вам новый этап, в котором будет определен Обязательный Элемент, а вам нужно только вдохновиться, создать серию и успеть добавиться в линки.

Обращаем ваше внимание на то, что серия карточек для марафона может состоять из ОДНОЙ карточки, либо двух и более, НО, карточки не должны принципиально отличаться друг от друга!
Одну карточку, если вы делаете более двух, вы оставляете до окончания марафона, чтобы сфотографировать всю серию целиком.
Разыгран Приз будет среди тех, кто пройдет все этапы и в финале покажет нам всю серию.
В марафоне будет 4 этапа.
Ну, что, кто  снами? Обещало участвовать много девчат, ждем вас!

И да, по итогам каждого этапа Марафона будет выбираться ТОП и ПД.
*************

1 этап - обязательный элемент Снег/Снежинка ждем ваши работы 
по 30 ноября включительно.
**************
По итогам прошлогоднего Марафона на все этапы приглашена 
Ольга Панченко
Меня зовут, Ольга, живу в г. Благовещенске. У меня маленькая дочка, сын подросток и любимый муж. Очень люблю эти маленькие карточки. Начала делать АТС почти сразу как и заниматься скрапбукингом. Восторг от полученных конвертиков не описуем)) Возможность посмотреть "поближе", узнать как делали и потрогать то, что сделано с любовью - это многого стоит.
В карточке использовала бумагу для скрапбукинга, сизаль, вязанный цветочек, бумажные цветочки, тесьму с помпонами, вырубку, пуговку-снежинка, вощенный шнур.

 Доброго времени суток! Моя карточка для Новогоднего Марафона. Главный элемент: снежинка. Меня зовут Мария , совсем недавно открыла для себя мир малюток - АТС вместе с замечательным блогом ATC-challenge, и он меня захватил! 
В работе использовала крафт , ольховые шишечки, шебби ленту, главный элемент - снежинки. Отличного всем Новогоднего вдохновения!!!

Вдохновение от наших дизайнеров:

АТС "Новогоднее чудо"
Новый Год - загадочный, волшебный, сказочный... Ожидание чего-то неповторимого,.. Мои новогодние карточки будут вот именно такие уютные, домашние и тёплые)) 
В основе крафт картон, тиснение, попачкала белой акриловой красочкой и немного поштамповала. Декор - вырубка, декоративный скотчик и ОЭ. 
Для каждого этапа будет одна карточка. 
Подготовила фон:
И первая карточка. ОЭ - снежинка.
Моя зима - сказочная, яркая, блестящая.
АТС-шейкер "Волшебная зима"
Карточка №1 "Снежинка"
В работе использовала текстурированный кардсток (основа АТС), бумагу из новогодней коллекции «Назад к основам – Винтаж (Рождество), веллум (калька), пайетки, машинная строчка, снежинка и надпись приклеены на объемные клеевые подушечки.

Оля Лещенко (Агрум)
Фон создан при помощи высечки снежинок, ножи Crafty Ann, текстурная паста и спреи. Чипборды новогодние шары и другой декор.

Мышка Маня
Серия Марафон АТС "С Новым Годом!"
№1"Снежинка"
По материалам: бумага ScrapBerry's, кружево, пайетки, глиттер, распечатки картинок из интернета, стразы, машинная строчка.
Ольга Блоха
Серия АТС "Новогодний марафон. Снежинка".
Серия Марафон АТС "С Новым Годом!"
По материалам много всего: любимая бумага BoBunny с глиттером, вырубка бантик, веточка елочки дырокол MS, чипборд снежинка покрытый кракелюром, подвеска снежинка, цветы, микробисер, полубусинка, бусы, нить для вязания для пышности и объема.
*************
Итак, напоминаем, на 1 этапе - обязательный элемент Снег/Снежинка 
ждем ваши работы по 30 ноября включительно.
************

20 комментариев:

  1. в прошлом году участвовала. Понравилось!!! В этом тоже с удовольствием присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. я новичок и буду с вами впервые)
    если правильно поняла, то этап - 1 атс?? в итоге серия из 4 должна получится в конце СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, вы правильно поняли))) Минимум 1 АТС на этап)))

      Удалить
    2. Машуля, а, вот, теперь я не поняла. Т.е. всего 4 этапа=4 ОЭ, и за ВСЕ 4 этапа должна получиться мега-серия в одном стиле? Т.е. если у меня на 1 этапе аж 6 АТСок, то и все остальные на трех этапах должны быть похожи на эти? Что-то я запуталась... Я думала, просто будет 4 недели АТСок, но они - разные серии...

      Удалить
    3. Присоединяюсь к предыдущему комментарию. Т.е. не по каждому этапу - серия АТС с ОЭ, а в течении всех этапов должна сложиться одна серия?

      Удалить
    4. ой. девчата, не было инета((
      отвечаю!

      на каждую неделю мы даем один ОЭ.
      ваша серия может быть похожа, а может и нет.
      ведь мы - дизкомовцы. видим что мы будем делать, поэтому конечно. наши карточки соединены общими элементами, у меня к примеру - это бумага!

      и еще. важное!

      присоединиться можно на любом этапе!
      главное - придти к концу проекта с полным комплектом карточек!

      Удалить
  3. я с вами))) http://14alya11.blogspot.ru/2014/11/blog-post_43.html

    ОтветитьУдалить
  4. И я с вами! Карточки ДК и приглашённых девочек просто суперррр!!! Карточку только что сделала, осталось только дождаться выходных и сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, какие молодцы!!!!!!
    на 1 этапе как много участников!
    ждите ТОП.
    желаю всем чудесно помарафонить, скоро 2 этап!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой. девчата. я не учла разницу во времени!
    поставила свое время в линках. поэтому кто не успел. тут в комментах добавляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не успела ... но пара минут до конца дня еще есть :)
    Моя карточка для 1 этапа: http://anya-annushka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я вчера с интернетом боролась, не получилось загрузиться в линки так, чтобы была видна фотография АТСки. Получилось, что на ссылке просто фотография баннера задания. Если можно, поменяй, пожалуйста, фотографию на моей ссылке в линках. http://ikart-art.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, у меня нет такой функции. не переживай! главное ты есть в линках!!!!!!

      Удалить
  9. Шикарные карточки!!!!! Впечатляли Оли Блоха и

    ОтветитьУдалить