воскресенье, 10 апреля 2016 г.

ТЕМАтическое задание "Космос" до 10.05.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, не так ли, уважаемые наши Постоянные Читатели?
 Космос - прекрасный, манящий и такой бесконечно далёкий - он притягивал человека всегда. В следующем году человечество будет отмечать 60 - летие запуска первого искусственного спутника земли (СССР, 4.10.1957), а совсем скоро, 12 апреля, исполняется 55 лет со дня первого пилотируемого космического полёта. Его совершил тоже советский лётчик-космонавт  Юрий Алексеевич Гагарин ! Мы хотим отметить это знаменательное событие вместе с вами и предлагаем вам принять участие в нашем новом ТЕМАтическом задании "Космос":
Срок приёма работ - до 10 мая!

Правила очень просты: мы принимаем серии минимум из двух ATC-карточек, объединённых общей космической тематикой - звёзды, ракеты, планеты, кометы, космонавты и т.п. 

А сейчас посмотрим на космически прекрасные работы наших приглашённых дизайнеров:

Всем привет! Меня зовут Наташа, в блогосфере под ником Sunny, увлекаюсь скрапом с 2010 года с перерывами. Люблю очень АТС, в моей коллекции более 60 штук, и я всегда рада обмениваться. Спасибо за приглашение в ПД, задание очень вдохновляющее, уверена у многих сразу появится миллион идей.
В своих карточках я использовала бумагу от Артелье, космическая коллекция, чипборд Polkadot, Артелье, FluffyDuffy, эмбоссинг на чипборде. 
Я создала серию АТС из 3 штук. В основе карточек бумага из коллекции "GEOметрия" от Артелье, которую я дополнила эмбоссингом и звёздами из чипборда, покрытыми золотой пудрой.

Работы нашей дизайн-команды:


12 апреля 2016 г. исполняется 55 лет первому полёту человека в космос и моя серия посвящена именно этому событию:


Использовала машинную вышивку, ткань, чипборд, чернила и пудру для эмбоссинга, пайетки, брадс, штампы Питерского скрап-клуба, чернила Стазон, упаковочную плёнку, стикер, пластмассовые глазки.

Серия " Млечный путь..."
Использовала остатки акварельной бумаги, белый грунт, акварельные краски, пайетки, стразы, серебряный акрил. 

АТС "Земля в иллюминаторе"
Для создания серии использовала картон, грунт, акриловые краски, алкогольные чернила, чипборд и кракелюр.

Autumnsheet (Мария)
Серия "Звездные коты"
Космос нарисовала акварельными красками, звезды - брызги белой краской. Коты обведены по контуру белой гелевой ручкой и раскрашены красками "металлик" (цвет серебро), поэтому они очень красиво блестят на свету.

Lelishna

Использовала материалы: бумага Оctober Аfternoon, чипборд, вырубка, акриловые звезды, эмбосинг


************
СПОНСОР нашего задания  
интернет-магазин товаров для творчества Мухи Творчества

подарит любимцу Рандома Сертификат на покупку!
**********************
Напоминаем, что серия должна быть минимум из двух ATC-карточек, работы принимаем до 10 мая.


10 комментариев:

  1. А где свои АТС выкладывать? Куда добавить линк??????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у нас проблемы с линками, добавь пока здесь, в комментариях:)

      Удалить
    2. An InLinkz Link-up = нажать на эту запись слева и откроются ссылки на сайт Инлинкз.

      Удалить
    3. Оля, у меня этой фразы нет, а есть другая: This InLinkz widget is not allowed in this website. You can still view the linkup here, ссылка ведёт на главную страницу Избушки Бабы Яги.

      Удалить
    4. Девочки!! Пишите ссылки сюда, в комментарии.

      Удалить
    5. Инна, очевидно мне как автору видится в ином виде))

      сейчас Катюша подгрузит прямые ссылки на линки! мне удалось найти лазейку как все восстановить.

      Удалить
  2. Мои АТС http://maminatvorilka.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить