среда, 25 января 2017 г.

БРЕНДовое задание "Любимый бренд" до 25.02.

Приветствую всех наших ПЧелок!

Наверное у каждой мастерицы есть фаворит среди всего многобразия брендов и производителей?
Есть любимая бумага или украшалки, или даже краски))

И как вы поняли, наше новое задание - "Любимый бренд".

Мы предлагаем вам рассказать о любимом бренде, сделать серию АТС и показать свои любые работы из товаров этого производителя.

Слово нашему Приглашенному Дизайнеру.
ПД
Марина Коваленко
Серия "Движение"
Благодарю за приглашение! Получив задание "Брендовое", не смогла выбрать между двумя любимыми брендами - Prima и Ranger. Бренд Prima  люблю отнюдь не за цветы, а за краски, пасты, которые и использовала для фона. А Ranger представлен  трафаретами и металлическими украшениями Тима Хольца, а также обожаемыми мной натирками (которые легко заменяют любые штампы) и наклейками от того же ТХ. Эмбоссинг - это штампы и пудра от того же бренда ТХ-Ranger.


Работы нашей постоянной Дизайн-Команды.

Inna Jaakkola
Мой любимый бренд - J.K.Primeco. У нас в Финляндии он представлен как коллекциями бумаги, так и подходящими  к ним украшениями. Мои работы из продукции этого бренда:







А новая моя серия АТС из бумаги J.K.Primeco называется "Мужские увлечения":


Дополнительно использовала металлические украшения, штампы, чернила СтазОн и Дистресс инк, пряжу, линер, пивной картон, брадс.

Мой любимый бренд, на данный момент, это ScrapBerry's))) Порой очень яркая бумажка, да и качество очень даже достойное! А уж сколько я АТСок из неё сделала...
Мои работы из продукции этого бренда:





И моя новая серия из коллекции ScrapBerry's:
 "Басик"




А мой любимый бренд Mr.Painter. У него есть все - бумага, фишки, штапмы, чипборд, картон, листочки-цветочки и многое другое.
Ну и с приходом Леонардо, он самый доступный в нашем городе.
Работы с ним делала всякие разные







Ну и АТС, конечно.
Мои АТС по этому заданию "Урожай!!!" -
видите, один кролик трясет, другие собирают?!
Использовала штапмы, бумагу и чипборд от Mr.Painter


В моей коллекции наборы разных производителей и все они любимые! Но в последнее время больше покупаю бумагу Полькадот. Приглянулась она мне своими незатейливыми акварельными мотивами! Также у них есть высечки, карточки, фишки и чипборд для каждой коллекции. А ещё появилась акриловая краска очень нежных оттенков.
 Делала летний миник из набора "Мятное лето"


Из этого же набора серия АТС "Арбузное лето"


Почти общеизвестный факт, что я лучше всего творю из обрезков, а коллекции бумаги покупаю, чтобы ими любоваться. Поэтому задание меня застигло врасплох: бумага - любимая, а  работ с ней нет. И тут я вспомнила о своей давней любви к бренду Lemon Owl. К сожалению, они давно ничего не выпускали, но у меня-то припрятаны их наборчики Plans for today и Weekend Trip. Вот несколько работ из этой бумаги.

Страничка

Открытка

И специально для этого задания серия АТС "Моменты"


Девчата уже рассказали о своих любимых брендах, многие из них я тоже очень люблю, но самым любимым и заветным является Графика 45. Работ из нее мало, но они самые дорогие сердцу.
Первое знакомстсво с этим брендом состоялось на курсах Тани Дудкиной и в результате получился альбом. 



АТС "Любовь"

Серия АТС для БРЕНДового задания "Скоро весна..."

По результатам этого задания мы разыграем сертификат на скидку от нашего спонсора


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "СКРАПЕЛЬКА".





Напоминаем, что серия должна быть минимум из двух ATC-карточек, работы принимаем до 25 февраля.

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:


С уважением, команда АТС-Challenge.

Комментариев нет:

Отправить комментарий