суббота, 11 марта 2017 г.

Весенний Марафон "Рукодельницы" - 2 этап до 20.03.!!

Привет всем ПЧелкам!

Сегодня у нас начинается второй этап Марафона и мы придумали для вас интересное задание!

Вам нужно сделать две АТС с переходящим сюжетом.

Суть задания:  Сделать две АТС, с переходящим сюжетом из одной в другую.
Это могут быть элементы, слова, фразы и тд.


Если вы хотите попасть в ТОП, то вам надо успеть добавиться в линки до 20.03. 

И работы нашей Дизайн-Команды.

Мои карточки для 2 этапа:


Использовала бумагу  Papermania, ткань, пивной картон, фигурную пуговицу, пряжу, машинную строчку.



Использовала фетр, сантиметр, шармики и ирис

Мои карточки для второго этапа.


Использовала: в качестве основы картон и ткань, картинки-распечатки,две части одной выкройки, картонные пуговки,  кружево, машинную строчку.
Две половинки целого у меня это: две части одной выкройки и текст "Мода это - стиль жизни."

Для второго этапа карточки "Скрап - моя маленькая слабость"

Бумага от Полькадот "Scrapgirl". На второй карточке полоска синтепона и розовой ткани. Чипборд - рамочки покрасила акриловыми красками и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Пришила пуговки.

Мои  карточки для 2 этапа

Единой для двух карточек была рамка и кружево! В основе переплетный картон и канва, пуговки пришиты!

Понравилось?)
Тогда бегос участвовать!) Мы ждем ваши карточки!

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ТОП, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ РАБОТУ ДО 20 МАРТА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!

Также напоминаем Вам, что Вы можете поучаствовать в наших текущих заданиях:


С уважением, команда АТС-Challenge.

13 комментариев:

  1. Вот это головоломка! Пошла думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приятного вам творчества! :) Рады вас вдохновлять!

      Удалить
    2. Спасибо. У меня все готово)))

      Удалить
  2. классное задание, я как раз на прошлой неделе делала серию из 12 шт, если интересно заглядывайте вдохновиться в мой блог)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, вы можете участвовать в нашей галерее АТС :) ссылка на нее есть на панельке справа

      Удалить
  3. Я тоже пошла думать.
    И у меня возник вопрос: думала что весь марафон - это будет одна серия. А оказывается каждый этап это принципиально новая концепция (коллекция)...правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это? Нет, конечно, это будет одна коллекция. То есть карточки должны придерживаться единой тематики, просто в зависимости от задания изменяется внешность карточек. Вы посмотрите на работы дизайн-команды, но сравните их карточки и с первым этапом: одна коллекция бумаги, один материал для основы и пр. всё как положено - серия одна чётко просматриваемая во всех карточках.

      Удалить
    2. Совершенно верно, весь марафон - это одна серия АТС, но на каждый этап предлагается свой ОЭ - атрибуты рукоделия, переход сюжета, и т.п.

      Удалить
  4. Здравствуйте!добавляться можно до 20-ого включительно?я успела?))под #6)

    ОтветитьУдалить
  5. Как жаль, что я выложиться не успела :-( и даже фото не хотят загружаться. Обидно... :-(

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, спасибо за такое интересное задание! Ууух, мозг кипит, руки еле успевают!

    ОтветитьУдалить