вторник, 21 марта 2017 г.

Весенний Марафон "Рукодельницы" - 3 этап до 30.03.!!

Всем ПЧелкам - привет!!

Сегодня у нас начинается последний этап нашего Марафона!
И мы подготовили для вас наше последнее задание!


Вам нужно сделать тканевую АТСку! 

Посмотрим, как справились наши Дизайнеры.
Моя карточка для 3 этапа:


Использовала бумагу  Papermania, ткань, шармик, пивной картон, фигурные пуговицы, пряжу, машинную строчку.

И вся марафонская серия вместе:






Использовала фетр, пуговки и шармик

И вся серия вместе



Моя карточка для третьего этапа


Использовала: в качестве основы ткань, картинку-распечатку, картонные пуговицы, шармик- швейная машинка, ленту, машинную строчку. 

И вся серия вместе.


Карточка третьего этапа "Happy"
 Часть основы синтепон и ткань, часть-бумага от Полькадот "Scrapgirl". Чипборд-ножницы покрасила акриловыми красками и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Пришила пуговку.
А вот вся моя бесконечная АТСка "Scrapgirl"!

Елена Девяшина
Третья карточка
В основе двунитка, а у манекена юбка из фатина
Вся серия "Счастье в доме"


Мы ждем ваши карточки!

ЖДЕМ ВАШИ РАБОТЫ ДО 30 МАРТА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОКАЗАТЬ ВСЮ СЕРИЮ ВМЕСТЕ!

Также напоминаем Вам, что Вы можете поучаствовать в наших текущих заданиях:


С уважением, команда АТС-Challenge.

11 комментариев:

  1. В общем, для меня это самое сложное задание! Но я что-нибудь придумаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джинс! Мне кажется они у Вас все такие джинсовые :-)

      Удалить
    2. Тоже - вариант. Но, я уже сделала)) Не успела подсказку прочитать)

      Удалить
  2. ДК постарались на СЛАВУ) ВсЕ АТС классные. А я пошла....думать

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!интересный марафон)я присоединилась лишь на 2м этапе,и не подумала,что серия должна быть единой в итоге))головоломка теперь еще та..но от этого только интересней)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вопрос: в ближайшие дни буду выкладывать последнюю атс, т.к. она уже готова, но она будет в блоггер, а остальные 2 этапа были в вк.Так можно или нужно и последний этап в вк, где и первые? Первые две в блоггер продублированы посты, но уже позже сроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не обязательно писать в ВК. Нам хватит блоггера)) Главное, чтоб в последнем, третьем этапе мы увидели бы не только последнюю карточку, но и всю серию целиком. Если карточки уже уехали по обмену то мы примем и коллаж.

      Удалить
    2. Спасибо. Уехать не успели, фото сделаны - осталось выложить.

      Удалить
  5. Не вижу себя в линках. При добавлении пишет, что запись уже существует

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, теперь аж целых 3 себя вижу =-О

    ОтветитьУдалить