пятница, 15 сентября 2017 г.

ЦВЕТовое задание "Оранжевый" до 15.10.

Привет, наши дорогие ПЧелки!!!
Мы сегодня пришли к вам с нашим очередным ЦВЕТовым заданием.
И сегодня наш главный цвет - ОРАНЖЕВЫЙ.

 Как уже понятно из названия, нужно сделать серию АТС с преобладанием оранжевого цвета. ))) Как минимум 2 штучки.
ПД
Оксана Маскаленко
Большое спасибо за приглашение поработать в таком интересном задании. Скажу сразу, что оранжевый цвет вот совсем не мой........ так я думала раньше)))))
В общем фон выполнен с нуля при помощи текстурной пасты, мраморной крошки, микробисера, полимерных рамочек и конечно спреев. Кстати, самый нижний слой на одной АТС - бумажные ажурные салфетки, на другой - бинт. Также использовала черные эмалевые капли, прозрачные дропсы, глиттер, сизаль, на чипбордах бабочка и надписи - эмбоссинг.




И работы нашей постоянной ДК.

Моя серия "Настоящие индейцы"
Использовала скрапбумагу, кальку, штамп и вспененный скотч
Елена Андрюшина
Серия "Orange"



Для создания АТС использовала скрап бумагу от Фабрики Декора, чипборд, пуговицы, бечёвку, кружево, штампы. Акценты сделала с помощью оранжевого акрила двух оттенков и мерцающих блёсток.

Моя серия "Краски осени"
В качестве основы остатки скрапбумаги. Так же использовала вырезные элементы и гранёные камушки. Некоторые детали посажены на переплётный картон для объёма и покрыты глосси.


Марина Коваленко
Апельсины были, тыквы - тоже... Значит, у меня будут физалисы!
Серия "Физалисы"
Моя любимая техника для АТС - трансфер. Картинки из сети; есть фотографии, есть рисованные:

Много сложной подрисовки, немного штампинга и много эмбоссинга)

Ксения (Ksu)
По нашему оранжевому заданию у меня получились такие цветочные карточки
Использовала скрап-бумагу, цветы из бумаги , высечки и пайетки.

У меня по заданию получилась серия "Букет цвета осени" 
Фон сделан с нуля при помощи текстурной пасты, трафарета, дистресс чернил и немного штампов. Кроме того использовала бумажные цветочки, рафию, кружево, вырубку, капельку пайеток.

*********************

СПОНСОР нашего задания  
сертификат
подарит любимцу Рандома Сертификат на покупку!

*********************
Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:
С Уважением, Команда АТС-Challenge!

5 комментариев:

  1. Девочки, не могу добавить работу. ДОбавьте, пож.http://natalipartko.blogspot.com/2017/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже почему-то не работает кнопка добавить... Хочу к вам!))
    https://by-makarenko.blogspot.ru/2017/10/autumn-in-colors.html

    ОтветитьУдалить
  3. http://mogiartua.blogspot.com.tr/ тоже не могу добавиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я тоже не могу добавиться:(
    https://moyotvorchestvo.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и моих Рыжиков, не могу попасть в линки
    https://olyapka2702.blogspot.ru/2017/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить