понедельник, 25 сентября 2017 г.

СТИЛЬное задание Стимпанк до 25.10.

Добрый-добрый вечер, дорогие ПЧелки!
А вы любите металл и шестерёнки??? Догадываетесь, о чём мы?

Сегодня у нас начинается СТИЛЬное задание "Стимпанк"! А это значит, что вас ждет новое вдохновение от наших дизайнеров!
Наш Приглашенный дизайнер очень постарался!
ПД
Серия "Кошки-мышки".

Привет всем! После одного из летних заданий ATC-challenge пригласил меня подизайнерить с ними, чему я, конечно, очень обрадовалась!) Однако задание меня не на шутку озадачило, ведь творить предстояло в стиле стимпанк! Ну вот совсем не мой стиль, ни разу не пробовала себя в нем, и материалов подходящих - шаром покати) Выручили распечатанные картинки и тот минимум материалов на тему, который все же обнаружился в закромах, - маска с шестеренками и вырубка, полученная в подарок. Надеюсь, мне удалось хотя бы приблизительно выдержать заданный стиль. Всем удачи и вдохновения в новом задании!



И вдохновение от нашей постоянной Дизайн-Команды.

Моя серия "Леди Steam".
Для украшения своих леди я использовала кружево, шестерёнки, пластиковые украшения, брадсы, цепь, цветы и деко-толпинг кварцевый микс. Акценты делала с помощью акриловой краски металлика нескольких оттенков.


Моя серия называется "Солнечный день"
Использовала чипборд, акварельные краски, пудру для эмбросинга с голографическим эффектом, экотопинги, лак акриловый, штампы, пленку и болты )))

Привет-привет! По нашему стильному заданию у меня получилась серия из трех карточек.
  Хотя стимпанк - это новый для меня стиль исполнения, но он мне очень нравится я и от изготовления этой серии я получила огромное удовольствие))) 

Расскажу как я делала эту серию. На основу из пивного картона нанесла пасту через трафарет а, потом добавили вырубку и загрунтовала основу АТС. 
Затем в ход пошли краски, покрытая пудрами для эмброссинга вырубка, брадс и другие железки, которые у меня нашлись. Среди железок - настоящие спицы с основовязанных машин (во время учебы мы ходили на фабрику и набрали там запасные детали, которые теперь можно пустить в дело))), булавки и кнопки для  одежды. Сверху все еще покрывала разными красками. 
Так что, девочки, если вы ни разу не делали работ в этой технике, советую попробовать и вам понравится!

А для меня стимпанк в АТС не нов. Это, по-моему, пятая серия в этом стиле.

Серия "Steampunk-II/Стимпанк-II"
Рецепт - чипборд+негативы от чипборда, эмбоссинг, пасты от Prima для создания эффекта ржавчины и патины.



У меня по заданию получилась серия "Насекомусы".
В работе использовала текстурную пасту, спрей ФЛ Винтажная патина, акриловая краска, чипборд, металлические шестеренки.

Вот такой вот разный стимпанк у нас сегодня получился для вашего вдохновения!!!

****************************

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА "СКРАПЕЛЬКА"

подарит победителю нашего задания сертификат на скидку 20%.

*********************

Напомним правила участия:

Мы ждем от Вас серию минимум из ДВУХ карточек АТС на тему СТИМПАНК.
Работы принимаются до 25 ОКТЯБРЯ включительно.

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария:

  1. Такие клёвые получились карточки :) Девочки спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Добавьте, пожалуйста https://ragozinaolga.blogspot.ru/2017/10/atc-sea-steampunk-cards.html

    ОтветитьУдалить
  3. И меня, пожалуйста
    https://olyapka2702.blogspot.ru/2017/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить