четверг, 15 марта 2018 г.

ТЕМАтическое задание "Цветы" до 15.04

Привет, привет, наши дорогие ПЧелки!!!
У нас новое ТЕМАтическое задание "Цветы"
Ну, а какой же март без цветов то?))))
Как вы поняли, из названия, темой нашего  задания являются цветы
но, у нас же не всё так просто, правда?)))
Мы хотим, чтоб вы в своих цветочных АТСках использовали ещё и ОЭ - ткань.
А теперь давайте посмотрим на работы  наших Приглашённых Дизайнеров!
ПД
ПД - Таня Пивоварова

Всем привет!  Мне очень приятно побывать у вас в гостях в качестве дизайнера)) Поздравляю всех девочек с прошедшим праздником! Желаю солнышка в душе,любви,огромного счастья! Сегодня у меня родилась весенняя серия атс с пожеланиями.Честно говоря,получилось совсем не то,что задумывала,но за это я и люблю скрап))) Задуманные тканевые цветочки стали лепестками в композиции,появился уютный тканевый фон и милые картинки))Надеюсь,они вам понравятся)




ПД - Девочка и кошка
Здравствуйте. Я сделала  серию АТС "Девочки с цветами". Каждая нарисованная девочка держит в руке бумажный цветочек. Я использовала ткань в качестве фона. Очень надеюсь, что Вам понравятся мои АТСки. 



Девочки, спасибо вам!

А теперь слово нашей ДК!

серия "Разнотравье"

Использовала ткань-фетр и мулине


Моя серия "Басик и 8-е марта" рассказывает о том, как Басик сначала искал цветочки к Международному женскому дню, а потом составлял из них букет:
Использовала картон, брадсы, вырубку, вязаные цветы, пробковые стикеры, листья из ткани

Мышка Маня

Моя серия называется "Красные маки"
В качестве основы АТСок использовала переплётный картон,  ткань - канва. Делала "ленивую" вышивку при помощи декупажа, некоторые детали вышиты нитками.

Ксения (Ksu)

По нашему весеннему заданию у меня получилась такая цветочная серия
Я использовала скрап-бумагу для  основы. А ОЭ, ткань, у меня даже в двойном количестве:
это шифоновые лепестки и присборенная ткань под надписью.
Для цветочной композиции использовала бумажный цветок, вырубку и тычинки... 
Вот такие карточки у меня получились ... Сразу весной повеяло, правда?!)))

Елена Левашова

Всем привет! У меня получилась серия "Мелодия весны". В основе АТС ткань, покрытая текстурным рисунком и окрашенная спреями. Кроме того цветочки, используемые в декоре тоже тканевые и кружевные.
Пусть в душе всегда звучит музыка весны!!!

****************************
По итогам  задания вам достанется вот такой приз!
Два замечательных весенних штампика)))

****************************

ДЕВОЧКИ!  ДОБАВЛЯЙТЕ  ССЫЛОЧКИ НА СВОИ РАБОТЫ В КОММЕНТАРИЯХ! 

Приглашаем всех принять участие в наших текущих заданиях:

А так же записывайтесь на нашу конфетку для участников наших заданий!


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

19 комментариев:

  1. Девочки, спасибо вам:) В основе ткань- здорово придумали девочки :) Надо попробовать :))Всем карточки замечательные :))

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы потрясающе красивые и интересные, но "Разнотравье" просто наповал сразило))
    Девочки, спасибо за интересное задание)) Вы - супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Меня, как вышивальщицу, поразили маки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо))) Правда, маки у меня вышиты частично, это "ленивый" декупаж на канве, но делала дырочки иголкой я долго)))

      Удалить
    2. Я поняла про частичную.
      Я хочу такую одну. Есть возможность обменяться?

      Удалить
    3. Алёна, да, 2 свободна. Отложу её тебе.

      Удалить
  4. https://14alya11.blogspot.ru/2018/03/blog-post_18.html
    готовы.

    ОтветитьУдалить
  5. Разнотравье потрясающее! Меняетесь? Я была бы безумно рада такой красоте в своей коллекции))

    ОтветитьУдалить
  6. https://zorichtatiana.blogspot.ru/2018/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Мои АТСочки ))
    https://bumagnieprodelki.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Тоже присоединяюсь https://vk.com/wall1292671_3499

    ОтветитьУдалить
  9. https://ideekmiriady.blogspot.com.by/2018/04/blog-post.html
    Надеюсь подойдут))

    ОтветитьУдалить
  10. https://fa-natka.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить