четверг, 5 апреля 2018 г.

Вдохновение к СТИЛЬному заданию "Чумачечшая весна" от Ксении

Здравствуйте, наши дорогие ПЧёлки!!!
Сегодня мы даём слово нашей Ксюше!!!
Ксения Дизайнер

Привет-привет! 
С вами Ксения (Ksu) с постом- вдохновением.
Сегодня я хочу еще раз пригласить вас принять участие в нашем СТИЛЬном задании "Чумачечшая весна"
 и  показать вам мою серию карточек, выполненную в стиле миксмедиа.
После выхода нашего задания я поняла, что зря  так долго не доставала краски, спреи и пасты... Поэтому я сразу же села делать еще одну серию карточек.

 Она получилась немного похожей на ту, которую я делала к выходу нашего задания. И вместе с тем - абсолютно другая... Получилась такая весна-весна, с еще не заросшей зеленью землей, пробивающейся травой и первыми бабочками...
  Немного расскажу, как я делала эти карточки.
Для основы я взяла пивной картон... Предварительно загрунтовав его, я нанесла на него через трафарет текстурную пасту, потом еще добавила местами текстурную пасту с песком... После полного высыхания, при помощи прозрачного медиума, вживила в основу засушенные веточки кипариса... А потом в ход пошли акварельные спреи и сухие краски от ФД, кракелюрная паста от Scrapego, штампы, и даже немного алкогольных чернил сверху вылила)
Немного оживила фон при помощи штампов... Потом добавила кусочки бинта, вырубку и разные топпинги, посаженные на прозрачный медиум. И завершили композицию фишки...
 Вот такая серия у меня получилась.
И в завершении покажу еще одну карточку на весеннюю тему.
Она сделана по той же схеме, о которой я писала выше.
Только я еще немного доработала вырубку, присланную мне в одном из моих недавних скрап-обменов карточками... Посмотрите, как при помощи акварели "заиграла" эта веточка вишни...
Стоит приложить немного усилий и у вас обязательно получится такая же красота!

Надеюсь, у меня получилось вас немного вдохновить, и вы сразу же возьметесь за краски и пасты, чтобы наколдовать свою сумасшедшую весну!

А сейчас мы покажем вам весенние микс-медийные АТСки от других МАСТЕРОВ: 


АТС "Сказочный лес" от Даши Болдыревой

АТС "Лесные феи" от Тани Пивоваровой

АТС на акриле " Птичьи трели" от Тани Пивоваровой.

АТС от Высотиной Екатерины. В источнике целый МК от Катюши)))

АТС "Happy moment forever" от Мининой Ирины

Будем ждать ваши работы в нашей галерее по  нашему СТИЛЬному заданию "Чумачечшая весна" до 25.04
Очень надеюсь, что я вас вдохновила!!!!

Приглашаем всех принять участие в наших текущих заданиях:


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий: