среда, 28 декабря 2011 г.

Дизайнеры... Приятно познакомиться!


Дизайн-команда лучшая у нас -
Девчонки-мастерицы просто КЛАСС!
Мы будем постоянно вдохновлять,
Задачи интересные давать.
В заданиях участвуй каждый раз.
Твори как мы и даже лучше нас!

Зовут меня Люба. Я любящая жена и мама двух мальчишек-погодок. Живу в прекрасном Санкт-Петербурге. Скрапбукингом бредила уже давно, а блог создала только в сентябре 2011 года. Через некоторое время поняла, что АТС - это моё,  это выражение моих мыслей, желаний, фантазий в миниатюре. А так как этих мыслей в голове всегда много, то получается целая серия ярких, красочных и, конечно же, душевных АТСок. 
Я не придерживаюсь какого-то определенного стиля в создании АТС, так как каждая карточка - это полет фантазии, и  порой очень трудно следовать какому-то стилю. Темы уже созданных мною АТС разные. Но особенно меня привлекают "почтовые" и "винтажные" АТСки.
Мы приготовили для вас много интересных заданий. Поэтому настоятельно рекомендую вам принимать участие, а порцию вдохновения вы всегда можете получить от наших дизайнеров !
Меня зовут Аня, живу я в сибирском городе Красноярске. У меня есть любимый муж и сын, а так же любимое хобби, без которого не проходит и дня.
АТС - это маленькие шедевры, делать которые ох как не легко, ведь на таком маленьком объекте нужно отразить задуманное, раскрыть тему.
Стили люблю разнообразные, люблю пробовать новое, а темы для АТС могут быть любыми)))
Я желаю участницам раскрыться, познакомиться с новыми людьми и пополнить свою коллекцию, которой будете любоваться тихими вечерами по чашечку чая. Удачи!

Меня зовут Даша. Творчество всегда в той или иной степени присутствовало в моей жизни. Пока лидирует театр, но скрап уверенно догоняет и уже плотно захватил меня в свои сети))) Мой муж надеется, что это хобби когда-нибудь начнет приносить доход. Мой сын надеется, что я когда-нибудь оставлю его без присмотра рядом со всеми скраповыми богатствами))) А я просто отдыхаю перебирая бумажки-цветочки-ленточки-бусинки....
АТС - это отличный повод найти новых друзей. Еще это азарт - впихнуть свою идею в маленький формат.
Я совершенно не дружу со стилями...особенно мне не дается винтаж, шебби и я даже не пробовала микс-медиа и стим-панк! А вот научится-то хочется. Вот я и пробую все.
Все мы когда-то начинали! Не стоит боятся, стесняться или стыдится своих первых работ - это бесценный опыт.
Меня зовут Марина. Я занимаюсь многими видами рукоделия: вышивка, вязание крючком и на спицах, шитье, картонаж, декупаж, пэчворк, Тильды. Но последнее время увлек меня скрап. Сколько себя помню, никогда не сидела без дела, т.е. без рукоделия.
АТС - это возможность показать себя с разных сторон во всем разнообразии.
Люблю винтаж, шебби-шик и классику. Тема АТС приходит внезапно, невозможно предугадать, что буду делать в следующий раз.
Не бойтесь осваивать что-то новое. Это на первый взгляд что-то может показаться очень сложным. Но надо только очень захотеть, сделать первый шаг, и все обязательно получится!

Меня зовут Аня (ник в сети - Барбариска). Живу в городе Иркутске. Замужем, двое детей. Во втором декретном отпуске познакомилась со скрапом и понеслось! )) Бессонные ночи, тонны перелопаченной информации... Нравится двигаться вперед, пробовать новые стили, приемы, техники! В скрапе нет предела совершенству ))
Что для меня АТС? Это возможность выразить себя, передать свое настроение, опробовать новый стиль, технику. АТСки это скрап-работа в миниатюре. Согласитесь, что гораздо легче создать работу на большом листе бумаге, чем уместить свою идею, мысли, чувства на маленьком клочочке 63 х 89 мм. И чем сложнее будет эта головоломка, тем интереснее! )) А как же приятно получать письма, с замиранием сердца разрывать конверт, гадая что там внутри! ))
В своих АТСках я пытаюсь попробовать разные стили, но ближе всего мне винтаж. Моя самая первая серия как раз была на эту тему ;) Какая тема мне ближе? Наверное та, которая волнует меня в данный момент, мое настроение.
Желаю мастерицам обязательно участвовать во всех заданиях,совершенствоваться. Пробуя новые стили и техники, вы будете повышать свой уровень и сможете разнообразить свои работы! А также, участвуя в обменах, найдете много новых друзей! ))
Меня зовут Наталия, в блогомире Natalie. Профессия у меня совсем не творческая, зато в свободное время я полностью отдаюсь скрапу, стараюсь попробовать многое, скрапить не только фотографии и открытки, но и всевозможные коробочки, бутылки и все что в руки попадет, и в этом меня очень поддерживает мой драгоценный муж.
АТС - очень удобный формат, чтобы опробовать новую технику и стиль, и конечно же отличный повод обмениваться письмами и небольшими подарками)) так уж принято в скрап-сообществе)
Мне не нравится следовать одному стилю, хочется попробовать все! Но самым интересным для меня остается стим-панк, а самым простым, но очень теплым и душевным - винтаж. А тема очень и очень зависит от настроения. Ничего не бойтесь, главное начать, а потом процесс затянет! Побольше общайтесь с другими любителями скрапа (слава создателю интернета!), это помогает раскрыться и почувствовать себя увереннее, ведь все мы тоже учимся и всегда рады поделиться каким есть опытом!
Меня зовут Марианна. Моя семья - это моя радость и гордость моей жизни. А творчество позволяет выразить себя. Скрапбукинг занимает первое место среди моих увлечений. Ещё обожаю шить, занимаюсь этим давно и с удовольствием.
АТС для меня это целый мир в миниатюре. Здесь нет чётких рамок, всё зависит только от собственного вкуса и вдохновения. Единственным критерием для меня является целостность серии, законченность мысли.
Трудно сказать, какому стилю в АТС я отдаю предпочтение. Хотя винтаж мне всё-таки ближе. А темой может стать что угодно, главное, чтобы мне это было близко или волновало меня в момент создания серии.
Желаю смелости и свободы мышления! Обязательно надо пробовать что-то новое. Не бойтесь ошибок. Самое главное - получать удовольствие от того, что вы делаете, и дарить людям радость своим творчеством.
Меня зовут Ирина , ник - Iri. Живу в Ижевске. Сколько себя помню , всегда рукодельничала. Очень люблю осваивать что то новое - макраме, темари, декупаж, фелтинг, скрапбукинг. Шью, вяжу, вышиваю. Работа у меня очень творческая - я ведущий инженер-программист на промышленном предприятии. :) 2011 год принёс мне знакомство со скрапбукингом и он захватил всё моё свободное время.К счастью, и муж и дочь очень поддерживают меня и частенько берут часть забот по дому на себя.
АТС - это моя любовь с первого взгляда. Если вы посмотрите мой блог, то увидите, что первый же месяц моего увлечения скрапбукингом завершился созданием первой в моей жизни серии АТС. Нравится и делать этих малюток, и дарить , и обмениваться ими. Благодаря обмену АТС, я познакомилась с нашим почтальоном и когда однажды на конверте была ошибка в адресе, почтальон всё равно прямиком пришла ко мне, зная меня уже по фамилии :) А сколько всяких богатств я получила благодаря обмену! Но... самое главное в АТС для меня - возможность опробовать свои силы в различных техниках, почему то на малых объемах у меня это получается лучше. 
Не могу сказать, что придерживаюсь одного стиля . Учусь всему, люблю многообразие , фьюжн, эклектика тоже моё.
Хочу пожелать участникам делать больше, делать с нами, делать лучше нас!
Меня зовут Алина. Живу я в Подмосковье. Воспитываю (или меня воспитывают) двое сынишек. Училась в художке. В 18лет стала членом Союза Художников России. Увлекаюсь многими видами рукоделия-вязание, скрап,
вышивание, лепка. Рисую. Второе мое глобальное увлечение - садовоство, мой сад это как третий ребенок:)
Всегда привлекали миниатюры во всех видах творчества, поэтому, узнав об АТСках, просто "заболела" ими. Считаю, что выразить свою творческую идею на таком маленьком пространстве - высший пилотаж! Люблю делать АТСки на
заданную тематику или по заданным материалам, что дает возможность думать, как воплотить идею.
Творите и не загоняйте себя в рамки - АТСки можно делать в любом стиле и технике, главное, чтобы они выражали ваше настроение и идею!
Меня зовут Оля. Я домохозяйка, отличная жена, лучшая мама и просто хороший человек. Скромность не мой конек ;). Шучу. Я весьма тихий и спокойный человек, но с большим чувством юмора. Очень люблю АТС. Мне нравится воплощать на кусочке бумаги 63мм х 89мм свое мировоззрение на вещи, ведь АТС- это кусочек тебя. Люблю пробовать разные техники, что-то получается, что-то не мое. А еще мне безумно нравится ими меняться. Этот трогательный момент, когда ты получила ответный конверт с АТС ...
Так что, если вы хотите выразить свои чувства на бумаге, вы должны делать АТС, если вы хотите найти новых друзей, вы должны делать АТС, если вы хотите получить массу удовольствия от творческого процесса - вы должны делать АТС!
Меня зовут Алена, я жена моего мужа и мама моего сына. :) Живу в Москве, учусь на переводчика (правда, сейчас я в декретном отпуске). О скрапе узнала около года назад, и теперь это мой основной вид отдыха. Я не придерживаюсь никаких определенных стилей, чаще всего у меня выходит нечто среднее :) Хотя, большой, но пока не взаимной любовью люблю шебби. Мне нравится делать работы сериями, потому что в одной работе мне трудно выразить себя полностью. За это я полюбила АТС - в них можно воплотить все идеи, приходящие в голову. Не хватило места для выплеска эмоций - бери следующую карточку!) К тому же, природа АТС такова, что лежать в столе они не могут - они, ведь, делаются для обмена. Это еще один волнительный момент - отправлять кому-то частичку своего творчества и получать в ответ частичку чужого. Если вы начали делать АТС, то вряд ли остановитесь - скорее всего, это превратится в фетиш. :)) Поэтому с огромным удовольствием приглашаю вас присоединиться к нашему клубу фетишистов. :)))
Меня зовут Аня. Увлекаюсь мыловарением, декупажем, скрапом, хотелось бы еще много чему научится:). Время на творчество нахожу в основном поздними вечерами. Профессия у меня совсем не творческая — я оператор компьютерной вёрстки. Живу в Москве, у меня есть любимый человек, который поддерживает меня (вернее старается поддерживать и интересоваться моими делами;)))АТС для меня — это способ самовыражения. Удобный небольшой формат позволяет довольно быстро сделать много красивых интересных серий и попробовать разные техники. Очень нравятся делать АТСки по заданиям — долго ломать голову как бы так воплотить идею) А еще мне очень нравится отправлять и получать письма, всегда их очень жду)
На счёт стиля даже затрудняюсь ответить. Ищу себя, мне все стили нравятся, часто по настроению всё бывает. Сейчас, наверное, больше заглядываюсь на фристайл, хотя и побаиваюсь его. Темы для создания АТСок интересны такие, которые заставляют хоть немного поломать голову)))
Хочу пожелать всем участницам интересных серий, осуществления всех задумок, а также новых знакомств и удачных атсных обменов)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю с выбором дизайн-команды! Буду ждать интересных заданий и чудесных работ для вдохновения от ДК))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Жду заданий! Интересно начать делать АТСки. У меня еще нет ни одной...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Что же дальше будет???... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочки !!!сколько вас :)
    С наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько мастериц!!!
    Девочки желаю вам творческого вдохновения!!!!!
    Поздравляю с хорошим коллективом!!!

    ОтветитьУдалить