четверг, 12 апреля 2012 г.

МК по хранению АТС № 1

Всем добрый день!

Сегодня мы вам покажем, как легко и просто можно сделать хранилище для ваших АТС.


Исходя из желаемого количества карточек складываем нужное количество гармошек через 2см на каждую гармошку — 2 карточки и еще 2 гармошки на обложку. У меня 16 карточек — всего 10 гармошек. Использовала крафт-бумагу, до нужной длины доклеивала кусочек.
Гармошку лучше положить под пресс.

Берем файл. У меня еще с учебы осталось много файлов формата А5. Отмеряем нужный размер, у меня это 18 х 11см. В каждый вырезанный кусочек вместится 2 карточки.
Склеиваем так, чтобы сверху получилось 2 кармашка. Лучше склеивать скотчем.
 Потом наклеиваем на гармошку. У меня это не очень аккуратно получилось, уверена, что у вас лучше получится. Излишки клея как могла соскребла. Я приклеила каждый файл с одной стороны, только крайние - с двух.
 Приклеиваем форзацы.
У меня 9,4 х 12,6 см.
 Вот такой вид сверху.
Украшаем обложки на свой вкус.
Приклеиваем обложки на форзацы. И теперь самое интересное — делаем дырки. Я намучилась, у меня маленький дырокол, неудобно, узко...и немного криво(
На форзацах можно по кармашку сделать. Правда, объемная карточка туда не войдет(
 
 
 
 
 
 
 
 
Надеюсь, МК будет для вас полезен.
МК подготовила Анна-Fiska специально для АТС-Челлендж. 
При копировании материалов данной статьи ссылка на наш блог ОБЯЗАТЕЛЬНА!

3 комментария:

  1. очень полезный мк, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось)так необычно,я еще не видела такого способа хранения АТС-ок) огромное спасибо)если муза не убежит,прям сейчас сяду и сделаю)

    ОтветитьУдалить