понедельник, 18 марта 2013 г.

Итоги ЦВЕТОВОГО задания " Пробуждение весны"

Здравствуйте всем. Извиняемся за задержку по подведению итогов по палитре, но все таки путем голосования мы выбрали победителя. И так им стала .....

Победитель

 

и наш   Топ


Nency 


ну и пригласить на следующее задание мы бы хотели 

ПД


Приз заслуженно достается победителю!!! Поздравляем всех девушек от души что они с честью справились с таким сложным заданием. Победителя и ПД просьба связаться  с нами, электронный адрес дан выше!!!

 

 


7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Очень красивые работы, девчонки! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,я даже и не ожидала)
    Очень рада,что мои АТСочки так понравились.Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие, весенние АТС. Отличный ТОП. Спасибо, что пригласили подизайнить))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя)А я и не ожидала в топ попасть) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя поздравляю!!! Я то же не ожидала))) в топ попасть. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что отметили мои АТСки! Очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить