пятница, 23 августа 2013 г.

СТИЛЬное задание "ДЖИНС"

Здравствуйте наши любимые, надеемся что вы заждались новых заданий и вот спешим скорее вам их показать, а итоги по клубничке подведем в понедельник. И сегодня у нас СТИЛЬное задание- ДЖИНС

   Суть задания создать АТСочки в стиле джинс (джинсовые элементы, джинсовая ткань, картинки с изображением вещей, игрушек и т.п. из джинсовой ткани, т.е. ваши ассоциации с джинсой)))).
Посмотрите, какую красоту сделали наши ПД.
Зовут меня Женя. Я из Екатеринбурга. По профессии бухгалтер - но на данный момент "работаю" мамой шестимесячного улыбчивого мальчика Миши). Активно увлеклась скрапбукингом через месяц после рождения сыночка. Для меня это и отдых и спасение от стресса и то, чем я буквально заваливаю своих друзей и знакомых)))
В АТСках основа - джинса. Добавила немного скрап бумаги, кружева, колосиков. Украсила цветочками, бабочками и пуговками.
 АТсочки "Джинсовое лето"
Джинсовые цветы на джинсе, бисер. стеклярус, бусинки, пуговички, кружавчики

Работы нашей ДК.

  
                                       

                                                                  Мышка Маня
Серия"А что в карманах ваших джинс?"
Используемые материалы: бумага для пастели, бумага ручной работы, цветы, стразы, пуговицы, брадс, цепочка, мягкая нашивка, синии чернила для тонировки края, машинная строчка.
Как только я сделала эту бумажку, так сразу же у меня возникла ассоциация с джинсами-варёнками)))) Вот и получились такие джинсовые кармашки)))

У меня для задания получились морские АТС
Материал: джинсавая ткань неравномерно отрезана декуапж с салфетками.
объемные наклейки и стразы а так же одна ракушка
Серия АТС "Джинсовая любовь"
Использованный материал: картон, джинсовая ткань, атласная и репсовая тесьма, кружево, полужемчуг, цветочки, машинная строчка.


Серия "Новогодний деним"
 Использованный материал: картон, джинс, акриловые краски, жидкий жемчуг, тканевый скотч, чипборд, шпагат, атласная лента, вощеный шнур, машинная строчка.


Серия "Джинс"
 Использованный материал: картон, джинсовая ткань, пуговицы, хлопковое кружево, бумага, вощеный шнур, машинная строчка.
ЗАДАНИЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО 9 СЕНТЯБРЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. я Линки не вижу((( может это только у меня так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавлюсь пока сюда) http://by-maryz.blogspot.ru/2013/08/blog-post_26.html

      Удалить
  2. и я Линки не вижу, вот мои АТСочки)) http://maricshka.blogspot.ru/2013/08/denim.html

    ОтветитьУдалить
  3. А почему всего неделя на задание?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, а то сегодня хотела делать...а уже и закончилась:-), постараюсь принять участие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что уложилась в неделю))) Вот мои АТСки http://galeos.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, впишусь ли по срокам или нет))

    http://darkbers13.blogspot.ru/2013/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить