вторник, 3 февраля 2015 г.

Как мы делаем это. Мастер-класс от Мышки Мани.

Дорогие наши ПЧелки!
Мы снова с Вами на связи!
И сегодня хотим представить Вашему вниманию мастер-класс по созданию интересных АТСок!
Приветствуем нашу Машу)


Всем привет!!!Сегодня с вами я,  Мышка Маня.))) 
Я пришла, чтоб показать вам как я делала свои АТСочки по нашему ТЕМАтическому заданию "ЛЮБОВЬ" 
Вот мои АТСки))) 
Они у меня с движущимся элементом)))
А сейчас я вам расскажу и покажу, как я их делала)))
Итак, для моих АТСок я взяла:
- скрапбумагу с сердечками
- бумагу для пастели красного цвета
- переплётный картон (остатки)
- чипборд "Ключики"
- полужемчужины
- атласную ленту
Так же мне понадобились:
- линейка
- нож для бумаги
- клей момент кристалл
- двухсторонний скотч
- бронзовая или медная краска ( у меня бронзовая гуашь)
- кисточка для краски
- цепочка  
Итак, приступим....
Начинаем  с того, что красим чипборды ключики бронзовой гуашью и оставляем их сохнуть)))
Вырезаем из бумаги для пастели основу для наших АТС (6,4 Х 8,9 см), а из скрапбумаги вырезаем пямоугольники чуть меньше ( у меня 6,0 Х 8,5 см)
Берём нашу скрапбумагу и на обратной стороне рисуем вот окошки))) Размер вашего окошка будет зависеть от размера вашей надписи!!!
Затем, при помощи ножа вырезаем аккуратно вырезаем наши окошечки...
Кстати, на данном этапе я решила закруглить уголки у моих АТСок, а так же затонировала край у скрапбумаги при помощи чернил.
Я вырезала наши язычки ( за которые мы потом будем тянуть!!!) из бумаги для пастели. Они у меня размером 1,5 Х 7,0 см. НО вы можете подложить под окошки скрапбумагу, которую использовали и совместить рисунки и вырезать язычки. Так будет даже интереснее, ведь в готовой работе будет незаметно ваше окошечко!!!
С одного края скругляем уголки у наших язычков)))
Берём нашу надпись. НЕ ЗАБУДЬТЕ, что наша основа у надписи должна быть больше окошечка!!!
Всё примеряем и приклеиваем надпись к основе из бумаги для пастели при помощи двустороннего скотча или клея ( тут уж как вам будет удобнее))).
Теперь мы переворачиваем наши заготовки из скрапбумаги, прикладываем к ним наши язычки и обводим.
Теперь берём наш переплётный картон. У меня остатки))) И режем его на полоски.
Затем приклеиваем наши картонные полоски к скрап заготовке. Отступая от карандашных чёрточек буквально 1мм для того, чтоб наш язычок  в последствии свободно двигался)))
Приклеиваем нашу скрап заготовку к основе из пастели при помощи клея момент кристалл. Мажем клеем ТОЛЬКО картон!!!
И вставляем в образовавшееся сбоку маленькое окошечко наш язычок)))
Теперь берём маленький кусочек переплётного картона и приклеиваем его к нашему язычку. У меня он маленький, т.к. я приклеивала к нему ключ в не самом толстом месте))) Если вы надумаете приклеить например сердечко, то кусочек картона у вас может быть и больше)))
Теперь приклеиваем наш ключик к кусочку переплётного картона, который находится у нас на язычке))) И даём клею высохнуть! Если потянуть за язычок, то ключик спокойно передвинется)))
Теперь украшаем наши АТСки))) Лично я сначала привязала к ключику атласную ленту (шебби лента смотрелась бы лучше, но у меня её просто нет...) и приклеила полужемчужины разного размера и цвета ( у меня все оттенки розового и красного).
НО потом мне показалось, что АТСки какие-то скучноватые и я добавила брелочек-сердечко на цепочке)))...
Сердечко я вырезала из бумаги для пастели, склеила его в два слоя. При помощи колечек прикрепила цепочку к ключику и к брелочку- сердечку)))
Ведь так стало лучше, не правда-ли?))))
Ну вот, собственно и весь мой МК))) Надеюсь, что он вам пригодиться!
Творческих вам успехов и ждём вас в наших заданиях!!!!



14 комментариев:

  1. Класс! Машуль, спасибо! А я все думала, как делается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, пожалуйста)))) Там всё предельно просто))))

      Удалить
  2. Машуль, спасибо, замечательный мастер-класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, пожалуйста)))) На самом деле всё предельно просто)))) Ну, ты и сама знаешь)))

      Удалить
  3. Машенька, спасибо огромное :) Очень интересный МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пожалуйста))) Буду рада, если мой МК вам пригодиться)))

      Удалить
  4. Мария, вечерок добрый! Спасибо за интересный и познавательный МК! Сама я еще ни разу не творила АТС-ки...Наверное, уже пора стоит их освоить...))))) Очень люблю их рассматривать у девочек в блогах! МК замечательный, много нового узнала! А АТСочки Ваши очень понравились, с изюминкой! )))) Спасибо, что делитесь секретами мастерства! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пожалуйста))) А АТСочки стоит попробовать сделать хотя бы разок и прийти с ними в одно из наших заданий)))) Правда, это дело очень затягивает)))

      Удалить
  5. Машуль - ты умничка))) как шикарно все придумано и показано здоровски!
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуля, интересно было посмотреть процесс создания такой красоты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я надеюсь, что мой МК тебе пригодиться))) Спасибо.

      Удалить