вторник, 23 февраля 2016 г.

МК от Оли-Lelishna!

Феечки, привет!
Сегодня праздник наших мужчин - День Защитника Отечества!
И в честь этого праздника наша мастерица Оля покажет Вам МК по изготовлению тематических, брутальных АТС-ок!

Сегодня с вами я, Ольга - Lelishna.
Всех Ваших мужчин поздравляю с праздником! И пусть они вас радуют и балуют! 

А я хочу показать вам небольшой мастер-класс из разряда "Как я это делаю".

1. Нарезаем из акварельной бумаги основу для АТС на пару миллиметров меньше, чем 3,5х2.5 дюйма. А также три черные основы 3,5х2,5 дюйма, их пока откладываем.

2. Акварельную бумагу скрепляем на обороте бумажным скотчем и покрываем грунтом. Сушим, я сушила при помощи фена, но близко не подносите его к работе.


3. Покрываем спреем. Пока капельки не высохли, можно подержать заготовку в вертикальном положении, что бы капельки растеклись. Сушим.


4. При помощи маски наносим текстурную пасту, я пользуюсь шпатлевкой, купленной в строительном магазине. Сушим.

 5. Добавляем немного акцентов при помощи чернил контрастных цветов, а также немного блеска. Буквально пару капель. Сушим.


6. При помощи чернил и патины раскрашиваем шестеренки. Также я немного побрызгала АТС темными чернилами, привела их к одной тональности. Сушим.


7. Все детали тонируем, составляем композицию и всё приклеиваем. Дотсов мне всегда не хватает, нашла выход - контуры для ткани, но они бывают разные и не все подходят. У меня черный достаточно жидковатый и им очень удобно делать капельки. А есть другие цвета этого же производителя очень густые и ровные дотсы не получаются. Сушим.


8. Приклеиваем все на черную основу и наши АТС готовы.



Всем удачного дня и хороших выходных. Ждем ваши АТС в нашем атмосферном задании "Шестеренки".
Всех целую. всегда ваша Ольга.

P.S. АТС свободны и ищут свой новый дом.

2 комментария:

  1. АТС просто шикарные! И отличный МК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! Присоединяйтесь к нашему заданию "Винтики и шестерёнки".

      Удалить