вторник, 16 августа 2016 г.

Знакомство с ДК - Ирина Минина.

Девочки, здравствуйте!

Спасибо, что оказали доверие и пригласили в свой тёплый коллектив! Буду стараться не подводить! Хотя после приглашения была паника:"Аааа, я ничего не умею, у меня совершенно нет идей!!!" Но, нужно взять себя в руки и творить уже не по заданиям а для вдохновения наших читателей! 

Ну что ж, представлюсь! Меня зовут Ирина. 

Живу я на севере, в городе Архангельске с мужем и двумя детьми. Закончила медицинский колледж, работала фельдшером, а после рождения сына - статистиком в онкологическом диспансере. Заочно окончила институт по специальности адаптивная физкультура.  Новую специальность освоить не успела по причине рождения доченьки! 

В декрете узнала о таком прекрасном виде рукоделия как скрапбукинг! Вот уже полтора года он не отпускает меня! А в марте этого года сделала первую серию АТС "Кот мартовский" после которой уже не могла остановиться и серии рождались с каждым заданием блога "АТС-челлендж"! 

Вот и первая серия:

Серия "Самая нежная":

 "Джентельмен":

 "Полярная звезда":

 Феечки мои любимые!:

 Пробовала стимпанк, серия "Новый виток":

 "Утро невесты":

 Серия с горячим шоколадом:

 Советские фильмы:

 И, в качестве приглашённого дизайнера, сделала серию из Графики!:

Меня больше привлекают пастельные оттенки, тонны кружева и цветочки, поэтому для себя выбрала шебби! Но пробую и другие направления! А  АТС для этого, по-моему мнению , самый оптимальный вариант!

Мой блог "Зефирные фантазии", и электронная почта irinamin83@mail.ru

Рада новым знакомствам и сотрудничеству! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ирочка, рада видеть тебя в ДК))) поздравляю с дебютом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень приятно познакомится!! Поздравляю!! АТС невероятно хороши, "Полярная звезда" просто покорила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться!!!Ирина у Вас все работы классные такие!!! Улыбнуло "Советские фильмы" :))

    ОтветитьУдалить