пятница, 4 августа 2017 г.

Знакомство с дизайнером - Елена Андрюшина.


Всем привет!
Очень рада присоединиться к такой дружной и талантливой команде мастеров!Немного о себе. Живу я в г. Кострома на родине Снегурочки с мужем и сыном. По профессии я экономист-менеджер, но долгое время работала на ювелирном производстве. Ну и красоты я там насмотрелась!!! Рукоделием занималась всегда (вышивка, пэчворк, куклы), а скрапом заболела, как и многие, в декрете, и с тех пор не могу остановиться)))) Сейчас для меня скрапбукинг - это любимое хобби и небольшая подработка, в основном чтобы оправдать расходы на материалы.Пробую многие стили, эклектику, и моей любовью является применение в работах микс-медийных техник. Люблю их за неограниченные возможности красок и текстур (видимо не зря в детстве художественную школу закончила).
Так же отдельное место в моём творчестве занимают маленькие и такие любимые АТС-карточки, и, конечно же, их обмен, который каждый раз дарит радость от нового приобретения))


Вот некоторые мои АТС работы:

Серия "Сухоцветы"



Серия "Space MJ"


Серия "Стихии"


Серия "Танцовщицы"



И теперь буду заряжаться творческим вдохновением в нашей потрясающей команде и дарить его вам!!!


1 комментарий: