четверг, 5 октября 2017 г.

ТЕМАтическое задание "Хеллоуин" до 05.11

Привет, привет, наши дорогие ПЧелки!!!
А мы к вам сегодня с новым ТЕМАтическим заданием)))) Хотите немного попугаться? Тогда вам к нам!!!
Тема нашего сегодняшнего задания "Хеллоуин"

Работы наших Приглашенных дизайнеров, которые  очень постарались вас напугать!
ПД
Меня зовут Настя. Я замужем и у меня растёт прекрасный сынок. По образованию я юрист, работаю в сфере финансов, но моя нежная душа нашла свое отражение в моём творчестве. С миром скрапбукинга я познакомилась в 2013 году и с тех пор шуршу бумажками, вдохновляюсь и вдохновляю) Очень люблю нежные, воздушные работы! Не представляю своих работ без кружева и шебби-лент, поэтому задание в качестве приглашенного дизайнера заставило меня выйти из зоны комфорта:) Серию делала под лозунгом: "Нет - розовому, да - чёрному:))) А что из этого вышло, смотрите сами:)
Забегайте в гости:) 

Всем привет!
Осень чарует своими красками на деревьях, но еще удивительным, загадочным и мистическим зарубежным праздником "Хеллоуин". На тему этого праздника родилась серия одноименная серия из 6 карточек.
Фон карточек с нуля. Использовала трафарет паутина и грубую текстурную пасту. Окрасила фон алкогольными чернилами. Немного топпинга. 
Спасибо за внимание! Творите красоту с улыбкой!



И, как всегда, вдохновение от нашей постоянной Дизайн-Команды!)))

Моя серия "Бу!"


Использовала акварельные краски и бумагу, бумагу для черчения, чипборд буквы, ЗД лак, черный грунт, черный и белый маркеры, "бегающие" глазки, вспененный скотч

Мышка Маня
А я к вам с серией "А у нас на базаре тыквы с глазами")))))
В качестве основы -крафтбумага и остатки от листочка Графики. Мышь и ведьма тоже вырезаны из Графики. Так же использовала оранжевый картон (луна), разные вырубки, тыквы - врезалки из осеннего набора бумаги  и бегающие глазки. Некоторые детали приподняты на картон для объёма.

Ксения(Ksu)

    Привет-привет! Признаюсь честно: хэллоуин - это не тот праздник, который я буду праздновать с детьми. Но это отличный повод устроить, например, костюмированную фотосессию или просто сделать серию тематических карточек. Тем более, что у меня давно лежал этот набор шампов от МFТ с чудесными персонажами. 
  Карточки сложились легко и с удовольствием
 Для этой серии использовала только небольшие кусочки скрап бумаги для фонов и тематические штампы. Героев приподнимала на дополнительные кусочки бумаги, три шляпы из четырех покрыла мерцающей краской от ФД и теперь они очень красиво поблескивают)

И для меня Хэллоуин - не праздничный день. Но почему не сделать серию на эту тему? Хотя "хэллоуинских" запасов, в общем-то и нет, но Graphic45  выручила.
Поэтому и серия называется
Halloween-G45
Только бумага (что редкость для меня!), чипборд с эмбоссингом, чуть штампов, акриловые брызги и дотс.



Левашова Елена
У меня получилась серия о жутко веселом празднике Хэлоуин.
Фон карточек  полностью с нуля - штампы, текстурная паста и акварель. Герои праздника тоже отштампованы и раскрашены.



****************************
По итогам задания, мы разыграем сертификат на скидку от нашего спонсора Интернет-магазина "Лукоморье".


***************************
Еще раз напомним правила участия:
 Мы принимаем Ваши АТС-ки на тему Хеллоуин.

Работы принимаются до 5 НОЯБРЯ включительно.

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:
С Уважением, Команда АТС-Challenge!

10 комментариев:

  1. Я как то не понимаю этот западный праздник. Но у вас, девочки, такие классные и позитивные АТС, что я не смогла пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, праздник этот специфический. Но мы будем ждать ваши АТСочки)))

      Удалить
  2. Какие крутые у всех АТС-ки! Праздник не отмечаем, но пару раз в институте ходила на тематические вечеринки)) Теперь хочу попробовать тоже сделать такие ужасно-интересные карточки!
    Татьяна Смирнова, хочу карточку с паучками! Они такие милашки! Обязуюсь подготовить серию на обмен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,а линки еще неактивны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С линками какие-то проблемы, если что, добавляйте ссылки в комментариях)

      Удалить
    2. Спасибо) вот ссылка на мою серию.Буду рада принять участие и благодарна за комментарии.
      https://vk.com/lanusias?w=wall22441152_44145%2Fall

      Удалить
  4. Какие у всех интересные и жуткоКрасивые карточки получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Can't link my blog - so here is it!
    https://kleidosbastelstueble.wordpress.com/2017/10/08/happy-halloween-atc/

    Amazing creations from the DT! Thanks for this and for this fun challenge!

    Hugs
    Doris
    Kleido’s BastelStüble
    *Owner* Do-Al(l) Kreatives (#10 – Halloween)
    *DT* Die Sketchtanten
    *DT* Die Traumfabrik

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, девчата!
    Примите мою работу, пожалуйста http://by-makarenko.blogspot.ru/2017/11/halloween.html
    Почему-то не получается добавиться в линки.

    ОтветитьУдалить