среда, 25 апреля 2018 г.

ЦВЕТовое задание "Зелёный"

Привет, наши дорогие ПЧелки!!!
Мы очень надеемся, что вы по нам соскучились)))
И сегодня мы пришли к вам с нашим очередным ЦВЕТовым заданием.
И сегодня наш главный цвет - ЗЕЛЁНЫЙ и все его оттенки)))
Мы ждём от вас как минимум 2 АТСки до 25.05.2018г.


А теперь смотрите, какую красоту сотврили наши Приглашённые дизайнеры:


ПД


ПД  Елена Фейзова


Здравствуйте, дамы! АТСочками я увлеклась чуть более года назад, и мне очень нравится, когда с помощью этих маленьких карточек можно рассказать какую-то историю. Зеленая серия по заданию ПД получилась у меня таинственной и сказочной. Состоит из трех АТС и называется "Зачарованный лес". Первая карточка "Окно в сказку" позволяет заглянуть через круглую дыру в старом заборе кирпичной кладки, заросшей и порушенной от времени. Вторая "Дорожка, вымощенная зеленым кирпичом" поведет навстречу волшебным приключениям. А третья "Маленькая фея" познакомит с чудесным крохотным созданием, живущим под сенью зеленых листьев. И на всех карточках можно найти маленьких зелененьких светлячков, которые будут освещать и показывать путь. Использовала коллекцию "Зачарованный лес" Mr. Painter, вырубку, цветочки-веточки-листики, сизаль. Кирпичики выкладывала с помощью пивного картона и краски. Зеленого вам вдохновения!

ПД  Анастасия Власенко - Sorokonojka


Я сделала серию из трех карточек, используя разные обрезки и декор от предыдущих проектов! Зеленый, один из любимых моих цветов, поэтому было из чего выбрать :)! Спасибо за приглашение!  

И работы нашей постоянной ДК:

Inna Jaakkola
Моя серия называется "Зелёный мир панды":


Моя серия "Сладкоежки"

Использовала кардсток, скрапбумагу, распечатки, раскрашенный маркерами, и вспененный скотч

Ксения (Ksu)
По нашему заданию у меня получилась серия из двух карточек. Я снова решила поэкспериментировать с красками и результат меня порадовал. Две карточки, две противоположности... Да и внутри карточек - борьба и единство, казалось бы, несовместимых предметов...

Для изготовления карточек использовала вырубку, бисер, чипборд, кружево, пуговки, нитки, краски и пайетки.
А какую серию в зеленом цвете сделаете вы?!)

Елена Левашова 
У меня по заданию получилась серия "Пробуждение". Солнышко все сильнее пригревает землю, оживает и пробивается травка, на деревьях набухают почки... Совсем скоро все будет вокруг зелено.

Для создания карточек использовала штампы и чернила. Вот такой минимализм)). 

Моя серия называется "Птички на проводе"

Моя серия сегодня полностью бумажная. Вырубка из бумаг разных оттенков зелёного + немного белого и чёрного))).

Ждём ссылочки с вашими зелёными АТСками у нас в комментариях!

А так же мы напоминаем вам о наших текущих заданиях:

А также о нашей новой рубрике "Друзья блога"

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

20 комментариев:

  1. Какие красивые карточки получились! Миллион оттенков зеленого 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение и вдохновенное задание!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, девочки, какие чудесные атсочки!! Над сладкоежками посмеялась от души, они прямо про меня. Жаль, что нечего предложить на обмен, так хотелось бы одного сладкоежку для поднятия настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. https://poletfantasii.blogspot.com/2018/05/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. https://ideekmiriady.blogspot.com.by/2018/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. https://eliseevasvetlana.blogspot.ru/2018/05/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  7. https://cakeshu.blogspot.ru/2018/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  8. http://14alya11.blogspot.ru/2018/05/26.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. https://poscrapushki-tanyushki.blogspot.com/2018/05/utterfly.html

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. https://valent-i-vse.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. https://www.instagram.com/p/BjKwa8wFMiM/?hl=ru&taken-by=irishkakic

    ОтветитьУдалить