понедельник, 16 октября 2017 г.

ТЕМАтическое задание "Мама" до 15.11.

Добрый вечер, ПЧелки!

Сегодня у нас выходит новое ТЕМАтичесое задание "МАМА".


Принимаются работы на тему МАТЕРИНСТВА до 15 ноября!
Серия должна состоять из минимум двух карточек!

Работы наших Приглашенных Дизайнеров!
ПД
Светлана Хаматвалиева
Добрый день! Очень рада быть ПД в таком душевном блоге, особенно в задании про мам)Моя серия посвящена мамам-животным, в каждой карточке шифоновые цветочки, вязаные салфетки: для меня они ассоциируются с нежностью и уютом, карточки получились и похожими, и разными одновременно.



Ирина freesents
Свою серию из двух карточек я сделал на основе воспоминаний :)
С детства мы знаем наизусть стишок "А что у вас?", и именно его я вспомнила, когда обдумывала тему.
В основе АТС - распечатанный текст стихотворения, а декор - тематический, отражает содержание. И все это в серо-красных тонах, и чипборд раскрашивала акварельными карандашами, как в детстве!




И наша постоянная ДК.
Татьяна Смирнова

моя серия "Ну и денёк!"

Помните моих мопсов? Ну тех самых, у которых была веселая свадьба? Так вот, у них появилось потомство! И как обычно, отпрыски "висят" на маме. В этот раз дети с мамой идут в поход! На первой карточке - сборы... Прямо как у меня, с учетом, что моих меньше, а шума столько же! На второй - уже дошли, и опять как у меня: один типа совсем без сил, почти умер, а другой готов идти дальше или лопать шоколадки))) Ну в конце тяжелого дня все семейство спит вповалку. Лозунг моих карточек: Мама может все!




Андрюшина Елена

Серия "Нежность"


Самая нежная и трепетная любовь между мамой и её ребёнком... Захотелось сделать немного винтажную и уютную серию.

Ксения (Ksu)

Привет-привет!
Для того, что бы сделать карточки на эту нежную тему я достала два листа бумаги от Графики, которые давно ждали своего часа, и как следует поработала ножницами
Получилась вот такая серия карточек про чтение перед сном...

Использовала бумагу, немного вырубки белого цвета, кружевные цветы и пару пайеток

А вы читаете (читали) своим деткам книжки перед сном?!)

Елена Левашова
Серия "Мамина нежность"
В работе использовала скрапбумагу, вырубку, кружево и чипборд. Нет ничего лучше чем мамина забота и нежность к ребенку.


подарит счастливчику по Рандому Сертификат на сумму 300 руб!

*********************

ДЕВОЧКИ! ТАК КАК ЛИНКИ У НАС ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЮТ, ТО ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ССЫЛОЧКИ В КОММЕНТАРИИ! 


Текущие задания:


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария:

  1. Вдохновляющие работы ДК! Спасибо за интересное задание!)
    Присоединяюсь к вам^^ http://tkoteika.blogspot.ru/2017/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Спасибо за вдохновение. Хочу поучаствовать тоже.
    https://alanka15rus.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить