среда, 1 ноября 2017 г.

Зимний марафон начался! 1 этап!

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Сегодня начался последний месяц осени и это значит, что сегодня начинается наш Зимний Марафон!!!

Каковы будут правила? 

1) На каждый этап дается по 10 дней;
2) В конце каждого этапа будет выбираться ТОП-3;

3) Присоединиться к нам можно будет на любом этапе (марафон продлится с 01.11 до 10.12.), но для того, чтобы попасть в ТОП, нужно сдать работу в срок;
4) По окончанию марафона будут подведены итоги и будут разыгран приз от нашего спонсора среди тех участников, кто дошел до конца проекта.
5) Обращаем ваше внимание на то, что серия АТС-карточек для каждого этапа марафона может состоять из ОДНОЙ карточки, либо двух и более, НО, карточки не должны принципиально отличаться друг от друга!

 Итак, первый этап - Морозные узоры!
ОЭ - кракелюр, трещины на стекле, морозные узоры... Имитация морозного стекла, кто что придумает.
1 этап продлится  - с 01.11 по 10.11

ПД
Маскаленко Оксана
Очень рада быть приглашённым дизайнером. 
Для создания фона использовала акриловую краску, текстурную пасту, медиум, марлю. 
Для декора использовала вырубку, чипборд (эмбосинг), глитер, микробисер, мраморную крошку.

Очень надеюсь, что смогла вдохновить вас.




И вот как наши дизайнеры справились с этой задачей:


Зима очень красивое время года, сказочное, в том числе благодаря такому прекрасному празднику как празднование Нового года. Он всегда связан с сюрпризами, подарками под ёлкой и сказочными персонажами. Поэтому я решила сделать в нашем марафоне зимнюю серию АТС с шейкерами, которые несут в себе тоже некоторую загадку.

И моя первая карточка-шейкер наполнена морозной свежестью и узорами, созданными с помощью текстурной пасты, красок и блестящего глиттера.




Начинается подготовка к волшебному зимнему празднику-сказке. Люблю новый год за то, что он нас больших дяденек и тетенек возвращает в далекие детские годы и дарит атмосферу волшебства и сказки. И моя серия АТС будет посвящена новогодним елочным шарикам игрушкам.
И первая карточка - снегирь.
 
 Шарик украшен морозным узором, созданным при помощи текстурной пасты и глиттера.  На свету шарик весь сверкает и переливается.
Фону тоже придала праздничный блеск.



   Привет-привет! Новогодний марафон - это всегда здорово! Есть повод сделать новые карточки и создать себе новогоднее настроение. Ну а я, наконец-то, смогла реализовать свою давнишнюю задумку - сделать прозрачные АТС. Идея не нова, но выполняла я ее впервые. 
И да, это не в последний раз! Мне так понравилось делать карточки в этой технике, что я обязательно сделаю карточки для всех сезонов. Но перехожу от слов к делу. Показываю карточку к первому этапу.
Мои карточки будут олицетворять морозные узоры на окне. На этой карточке я так же добавила немного трещинок при помощи пасты кракле.
Для изготовления карточки использовала прозрачные кусочки пластика, вырубку и глиттер. 



Какие ассоциации возникают при сочетании слов "Морозные узоры"?
Конечно, узоры снежинок!
На белый грунт нанесла серебряный кракле, белую и прозрачную пудры для эмбоссинга.
Сверху - снежную пасту через трафарет. Деревянная снежинка тоже покрыта белой крупной пудрой для эмбоссинга.
По-моему, красота получилась.



Ну вот и начинается наш Зимний марафон!!!
И первый этап - морозные узоры)))
Моя первая карточка - МОРОЗНОЕ УТРО.
Для изготовления использовала крафт-картон, скрапбумагу, зимнюю карточку, чипборд, стразы и бумагу-тишью.
Веточки на карточке покрыты кракле акцентом, белой пудрой для эмбоссинга и серебряным акрилом. Все чипборды в этой серии у меня покрыты белой пудрой для эмбоссинга и серебряным акрилом.
На свету карточка такая фактурная и вся переливается.

Спонсоры  нашего марафона:
Наш СПОНСОР интернет-магазин АРТ-кладовая
подарит победителю задания сертификат на покупку штампов собственного производства на сумму 200 руб.
и
*********************
Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:
ДЕВОЧКИ! ТАК КАК ЛИНКИ У НАС ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЮТ, ТО ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ССЫЛОЧКИ В КОММЕНТАРИИ! 








С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария:

  1. Какая сказочная красота :)спасибо, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. https://14alya11.blogspot.ru/2017/11/1-18.html?m=1 АТС по первому этапу.

    ОтветитьУдалить
  3. https://1girl1cat.blogspot.ru/2017/11/1.html
    Здравствуйте. Вот моя работа. Примите меня тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем здравствуйте! Посмотрите и мои Морозные узоры.
    https://valent-i-vse.blogspot.ru/2017/11/atc-challende-1.html

    ОтветитьУдалить