понедельник, 13 ноября 2017 г.

ЗИМНИЙ МАРАФОН - 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!!!
Простите, что затянули со 2 этапом нашего Зимнего марафона.
Правила нашего марафона можно прочитать ТУТ.
Второй этап - Зимний день.
ОЭ - снежинки, снег, иней.
Так как мы задержались с выпуском второго этапа, то он продлится с 12.11 до 22.11.
ПД


И вот как наши дизайнеры справились с этой задачей:


Продолжаю серию АТС-шейкеров и на этот раз представляю вам мой зимний день: мороз, солнышко и тройка мчится...


Продолжаю делать прозрачные карточки. Как же они мне нравятся! Из обязательных элементов у меня - снежинка и глиттер, который так похож на снег!
Прямо морозом повеяло, правда? Когда дома тепло и уютно, а за окошком мороз, которые рисует на окнах причудливые узоры...



Следующая  моя карточка из этой серии - ЗИМНИЙ ДЕНЬ.
А какой же зимний день без снеговиков???
Видите сколько снега и снежинок???
Для изготовления использовала крафт-картон, скрапбумагу, зимнюю карточку, чипборд,вырубки-снежинки, стразы и бумагу-тишью.
Снежинки и чипборд  покрыты белой пудрой для эмбоссинга и серебряным акрилом.
И опять всё сияет и искрится)))


Моя карточка для 2-го этапа отличается от первой цветом фона и рисунком трафарета. Конечно, это рисунок вязаного свитера для зимних прогулок)


Приемы те же - акрил, фацетный лак-кракле, "снежная" паста, крупная пудра для эмбоссинга. Непременная деревянная снежинка с эмбоссингом.



2-я карточки из серии "Новогодние шары" посвящена снежному зимнему деньку с хрустящим снегом под ногами и искрящимся на лапах елки.
 Елочка на шарике припорошена искусственным снежком, и на ощупь она получилась мягонькой. На фоне под шариком целый снегопад и кружатся ажурные снежинки.
Как и все новогодние игрушки шарик блестит от глиттера.

Спонсоры  нашего марафона:
Наш СПОНСОР интернет-магазин АРТ-кладовая
подарит победителю задания сертификат на покупку штампов собственного производства на сумму 200 руб.
и
*********************
Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:
ДЕВОЧКИ! ТАК КАК ЛИНКИ У НАС ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЮТ, ТО ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ССЫЛОЧКИ В КОММЕНТАРИИ! 




С Уважением, Команда АТС-Challenge!

8 комментариев:

  1. Девочки, потрясающие АТС! А ОЭ все три или один-два на выбор?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, состряпала - ловите https://scrap77.blogspot.ru/2017/11/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, спасибо за вдохновение! Очень мне понравился шейкер. Люблю все шуршащее и картины люблю на зимнюю тематику.

    Хочу поучаствовать со своими АТС.

    http://alanka15rus.blogspot.ru/2017/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Моя вторая серия: https://14alya11.blogspot.ru/2017/11/19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Примите и мою снежинку. https://valent-i-vse.blogspot.ru/2017/11/atc-challenge-2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. Вот моя работа https://1girl1cat.blogspot.ru/2017/11/2.html

    ОтветитьУдалить