воскресенье, 3 декабря 2017 г.

ЗИМНИЙ МАРАФОН - 4 этап.

Привет, дорогие наши ПЧелки!!!
У нас сегодня последний, 4 этап нашего Зимнего марафона!
Правила нашего марафона можно прочитать ТУТ.
Четвёртый этап - Сказочная ночь.
ОЭ - ёлка, блёстки, серпантин, часы...

Четвёртый этап продлится с  02.12 по 11.12.
На этом этапе показываем всю серию АТСок!

ПД



А вот работы нашей ДК:


Моя заключительная карточка в зимней серии АТС-шейкеров:


Ну какая же сказочная ночь без Дед Мороза и подарков?))) Яркая и полная сюрпризов...
И, наконец, полная серия АТС "Зимние истории", которую я создала в рамках нашего зимнего марафона:



Наконец-то я могу показать заключительные карточки из этой прозрачной серии

В этот раз у меня получились две карточки. Вы видите эти крохотные елочки?  Это я, наконец-то, смогла применить в дело дырокол, купленный в фикс-прайс)


И показываю всю серию карточек.


Ну вот и заключительный этап нашего зимнего марафона...
И, моя карточка по этому этапу - НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ.
С чем у вас ассоциируется новогодняя ночь? У меня с ёлкой с шариками, с новогодними пожеланиями, с подарками и фейерверками..
 Для изготовления использовала крафт-картон, скрапбумагу, новогоднюю карточку, чипборд, стразы, полужемчужины и бумагу-тишью.
 Чипборд  покрыты белой пудрой для эмбоссинга и серебряным акрилом.
И опять всё сияет и искрится)))
А вот вся моя серия "НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА".


Заключительная карточка из новогодней серии - Елка. Ведь это самый главный символ праздника. Обожаю, когда дома пахнет пихтой. А еще приятно смотреть как радуются дети, когда находят под елочкой сюрпризы от Деда мороза.
 Ну и конечно же вся серия вместе.


Заключительный этап НГ- марафона и карточка "Сказочная ночь". Праздник в разгаре)))


От предыдущей  карточки отличается цветом фона и пудры для эмбоссинга, рисунком трафарета и чипборда.

И серия целиком.
Серия "Winter Moments/Зимние мгновения".

Получилась как бы из двух частей, "дневной" и "вечерней".


Спонсоры  нашего марафона:
Наш СПОНСОР интернет-магазин АРТ-кладовая
подарит победителю задания сертификат на покупку штампов собственного производства на сумму 200 руб.
и
*********************

ДЕВОЧКИ! ТАК КАК ЛИНКИ У НАС ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЮТ, ТО ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ССЫЛОЧКИ В КОММЕНТАРИИ! 


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария:

  1. моя 4 серия https://14alya11.blogspot.ru/2017/12/4-21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мой 4 этап https://valent-i-vse.blogspot.ru/2017/12/challendge-4.html

    ОтветитьУдалить
  3. https://1girl1cat.blogspot.ru/2017/12/4.html
    Здравствуйте. Вот моя последняя АТС-ка и вся серия целиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь я не опоздала - мои АТС тут https://scrap77.blogspot.ru/2017/12/3-4.html

    ОтветитьУдалить